CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Новое лицо "Даниссимо"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timex (Таймекс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новое лицо "Даниссимо"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 30.06.2006
Печатная версия новости

С начала 2004 года бренд «Даниссимо» выпускался в упаковке, ключевым элементом дизайна которой являются синие часы, символизирующие перекус между основными приемами пищи. Когда эта упаковка только появилась на рынке, она была весьма заметной, яркой и выделяющейся на фоне конкурентов. Но в последнее время появилось много новых конкурентных продуктов, дизайн старых брендов был также значительно улучшен. Поэтому упаковка «Даниссимо» перестала быть самой заметной и привлекательной, стала теряться на полке среди множества других конкурентных продуктов.
С начала 2004 года бренд «Даниссимо» позиционировался как «вкусный перекус», причем основной акцент делался на утоление легкого голода и питательность продукта, эмоциональным аспектам уделялось меньшее внимание. В 2006 г. акцент в коммуникациях бренда перенесен с функциональных свойств (питательность, утоление легкого голода) на эмоциональные преимущества – «Даниссимо» помогает отвлечься от дел и доставить себе минутку радости и удовольствия.

Компанией ИМА-дизайн был предложен «белый» вариант упаковки, который хорошо отражает новую концепцию бренда: «Даниссимо» - творожок, обладающий необыкновенно нежным вкусом и легкой консистенцией за счет технологии двойного смешивания, когда сливки и творог перемешиваются не один, а два раза.
Уже на стадии тестирования стало ясно, что такой дизайн хорошо выделяется среди конкурентов и других упаковок «Данон», нравится респондентам, воспринимается ими как элегантный, легкий, стильный.
В рамках данной работы компанией ИМА-дизайн был сделан редизайн логотипа, а так же редизайн упаковок ассортиментной линейки «Даниссимо», включающей 9 вкусов, логотипов и упаковок суббрендов («Даниссимо Браво», «Даниссимо с Хрустящими Шариками», «Даниссимо Питьевой» и др.).

Состав творческой группы:

Заказчик: Danon
Директор по маркетингу: Анна Михайлова
Бренд-менеджер: Марина Зинакова

ИМА-дизайн:
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Александр Мещеркин
Дизайнеры: Александр Мещеркин, Эркен Кагаров, Игорь Волгин, Юлиан Лебедев, Татьяна Самохина
Иллюстратор: Алексей Державин
Технический директор: Александр Браницкий
Пре-пресс: Наталья Заева
Эккаунт-менеджер: Галина Белоусова

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru