CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  РА «НАТО» расширяет сферу деятельности   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Aspesi (Аспеси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА «НАТО» расширяет сферу деятельности

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 26.06.2006
Печатная версия новости

РА «НАТО» вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы.
По словам руководителя отдела аналитики РА «НАТО» Полины Кадыковой, мониторинг рекламы используется для анализа рынка, поведения конкурентов, уровня рекламной активности в том или ином сегменте рынка, а также помогает рекламодателю при стратегическом и медиа-планировании. Кроме того, мониторинг позволяет контролировать работу СМИ и РА.
Уже длительное время, рекламное агентство, при подготовке рекламных кампаний для своих клиентов, анализирует и учитывает при планировании все условия размещения рекламных сюжетов в печатной и наружной рекламе, их динамику и сезонность. Анализ включает в себя полное описание характеристик каждого рекламного макета ТМ и брендов конкурентов, его содержание, а также данные о рекламных затратах компаний-конкурентов.
Тенденция украинского рынка маркетинга показывает, что компании-рекламодатели в большей степени сейчас самостоятельно планируют и бюджетируют свои рекламные кампании. Рекламные агентства-подрядчики осуществляют только специализированные работы, как то – размещение на ТВ, радио, наружных носителях, в прессе. Соответственно, у маркетинговых и рекламных отделов компаний-рекламодателей возникла необходимость в дополнительном инструменте – мониторинг-отчетах. – считает Полина Кадыкова

Для справки: РА «НАТО» работает на рынке рекламных услуг с 1998 года. В число клиентов РА «НАТО» входят такие компании, как клиника «Медиком», ТМ «Майский чай», «Союз-Виктан», Укрсиббанк, банк «Надра».
В РА «НАТО» существуют направления наружной рекламы, PR, творческих разработок, мониторинга и аналитики. За время своей деятельности работы агентства отмечены множеством наград и дипломов. Сегодня РА «НАТО» развивает новое направление – разработка нестандартных PR и BTL проектов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru