CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  РА «НАТО» расширяет сферу деятельности   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА «НАТО» расширяет сферу деятельности

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 26.06.2006
Печатная версия новости

РА «НАТО» вывело на рынок новую услугу – мониторинг рекламных деятельностей компаний в печатных СМИ и наружной рекламы.
По словам руководителя отдела аналитики РА «НАТО» Полины Кадыковой, мониторинг рекламы используется для анализа рынка, поведения конкурентов, уровня рекламной активности в том или ином сегменте рынка, а также помогает рекламодателю при стратегическом и медиа-планировании. Кроме того, мониторинг позволяет контролировать работу СМИ и РА.
Уже длительное время, рекламное агентство, при подготовке рекламных кампаний для своих клиентов, анализирует и учитывает при планировании все условия размещения рекламных сюжетов в печатной и наружной рекламе, их динамику и сезонность. Анализ включает в себя полное описание характеристик каждого рекламного макета ТМ и брендов конкурентов, его содержание, а также данные о рекламных затратах компаний-конкурентов.
Тенденция украинского рынка маркетинга показывает, что компании-рекламодатели в большей степени сейчас самостоятельно планируют и бюджетируют свои рекламные кампании. Рекламные агентства-подрядчики осуществляют только специализированные работы, как то – размещение на ТВ, радио, наружных носителях, в прессе. Соответственно, у маркетинговых и рекламных отделов компаний-рекламодателей возникла необходимость в дополнительном инструменте – мониторинг-отчетах. – считает Полина Кадыкова

Для справки: РА «НАТО» работает на рынке рекламных услуг с 1998 года. В число клиентов РА «НАТО» входят такие компании, как клиника «Медиком», ТМ «Майский чай», «Союз-Виктан», Укрсиббанк, банк «Надра».
В РА «НАТО» существуют направления наружной рекламы, PR, творческих разработок, мониторинга и аналитики. За время своей деятельности работы агентства отмечены множеством наград и дипломов. Сегодня РА «НАТО» развивает новое направление – разработка нестандартных PR и BTL проектов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru