CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Играй! до последней капли   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Breath Savers (Брэв Сэйверс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Играй! до последней капли

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 22.06.2006
Печатная версия новости

С 09 июня по 09 июля 2006 года в период трансляции чемпионата мира по футболу АМК «Pacific Media» проводит промо-акцию «Играй! До последней капли» для компании BORK, одного из лидеров производителей бытовой и аудио-видео техники. Акция проходит в сети магазинов бытовой техники города Москвы - М-Видео, Горбушкин Двор и других.
Акция направлена на продвижение одного из продуктов бренда – соковыжимателя, а также укрепление имиджа торговой марки BORK как компании, предлагающей «немецкое качество, профессиональные характеристики и стильный дизайн» своей продукции.
Перед входом в магазины–участники акции внимание посетителей привлекают промоутеры-«футболисты», одетые в яркую футбольную форму от компании Bork. Промоутеры показывают мастерство владения футбольным мячом, и предлагают каждому желающему почувствовать себя настоящим футболистом. Одновременно промо-персонал информирует посетителей об условиях акции: «покупателю техники Bork – профессиональный футбольный мяч в подарок».

Более подробно об акции можно узнать на сайте компании Bork: www.bork.ru и www.borkgermany2006.ru

АМК «Pacific Media» является компанией, входящей в состав Pacific Media Communications Group (PMCG). Миссия PMCG – построение наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций между продавцом и потребителем, нахождение стратегически эффективных и выгодных коммуникаций клиентского предложения. Доведение предложения до максимального количества потребителей в форме, наиболее полно соответствующей потребностям потребителей. www.pmcg.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru