CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Играй! до последней капли   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

19-20 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Играй! до последней капли

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 22.06.2006
Печатная версия новости

С 09 июня по 09 июля 2006 года в период трансляции чемпионата мира по футболу АМК «Pacific Media» проводит промо-акцию «Играй! До последней капли» для компании BORK, одного из лидеров производителей бытовой и аудио-видео техники. Акция проходит в сети магазинов бытовой техники города Москвы - М-Видео, Горбушкин Двор и других.
Акция направлена на продвижение одного из продуктов бренда – соковыжимателя, а также укрепление имиджа торговой марки BORK как компании, предлагающей «немецкое качество, профессиональные характеристики и стильный дизайн» своей продукции.
Перед входом в магазины–участники акции внимание посетителей привлекают промоутеры-«футболисты», одетые в яркую футбольную форму от компании Bork. Промоутеры показывают мастерство владения футбольным мячом, и предлагают каждому желающему почувствовать себя настоящим футболистом. Одновременно промо-персонал информирует посетителей об условиях акции: «покупателю техники Bork – профессиональный футбольный мяч в подарок».

Более подробно об акции можно узнать на сайте компании Bork: www.bork.ru и www.borkgermany2006.ru

АМК «Pacific Media» является компанией, входящей в состав Pacific Media Communications Group (PMCG). Миссия PMCG – построение наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций между продавцом и потребителем, нахождение стратегически эффективных и выгодных коммуникаций клиентского предложения. Доведение предложения до максимального количества потребителей в форме, наиболее полно соответствующей потребностям потребителей. www.pmcg.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru