CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Инвестиционно-строительная компания ПЕТРОПОЛЬ   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ben (Бэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Инвестиционно-строительная компания ПЕТРОПОЛЬ

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 21.06.2006
Печатная версия новости

ИСК ПЕТРОПОЛЬ активно вышла на строительный рынок Санкт-Петербурга весной 2006 г. В компании считают, что динамичный и современный фирменный стиль является фун-даментом для реализации ее стратегических планов – в течение 5 лет войти в тройку лиде-ров рынка строящейся жилой и коммерческой недвижимости города на Неве.

Фирменный стиль компании ПЕТРОПОЛЬ базируется на брэнд-коде. Этот документ был разработан менеджерами компании в самом начале ее организации. Для строительного рынка Рос-сии это довольно необычный пример, когда создаваемая «с нуля» компания строится с учетом развития ее брэнда. В брэнд-коде описаны ценности и миссия компании, ее сильные стороны и позиционирующие преимущества. Он содержит стратегические цели и задачи компании ПЕТРО-ПОЛЬ на ближайшие 3-5 лет, а также описывает те «горизонты» к которым она стремится.

Из брэнд-кода компании ПЕТРОПОЛЬ. Миссия.
Мы создаем комфортную среду для жизни, работы и отдыха жителей Санкт-Петербурга.
Строя объекты, выводя промышленные предприятия из центра, развивая новые районы, мы инвестируем средства в развитие нашего города и создаем новые рабочие места.
Улучшая качество жизни горожан, мы приближаем наш город к европейским стандартам.
Через строительство красивых зданий мы изменяем сознание и культуру людей.
Мы стремимся придать спальным районам города индивидуальность, возводя дома, соот-ветствующие историческому и культурному статусу Санкт-Петербурга.

В процессе создания фирменного стиля, специалистами управления рекламы и связей с об-щественностью компании ПЕТРОПОЛЬ, были проанализированы фирменные стили крупнейших игроков строительного рынка Санкт-Петербурга и Москвы. Перед ними стояла задача визуальной отстройки и, вместе с тем, соблюдения тенденций, характерных для данного рынка. Непременным условием при разработке логотипа была его сочетаемость с логотипом группы компаний ГАЗСТ-РОЙИНВЕСТ, в которую входит компания ПЕТРОПОЛЬ, а также возможность масштабирования для размещения на разных носителях: от брелока до билборда.
Логотип, в контрастных серо-красных цветах, прост и лаконичен. Он представляет собой комбинацию двух букв «п». «Внешней» – выполненной рубленой кириллицей, своей фундамен-тальностью и основательностью символизирующей надежность компании ПЕТРОПОЛЬ. «Внут-ренней» - напоминающей, выполненное росчерком пера, латинское факсимиле, которым компания «подписывается» за высокое качество возводимых ею зданий.
В рамках этой концепции создан дизайн полного «представительского пакета», который включает в себя: бланки, конверты, визитные карточки, папку, буклет, сувенирную продукцию. Фирменный стиль лег в основу оформления офиса компании, а также рекламных модулей для СМИ, плакатов для наружной рекламы и др.
Принципы тиражирования фирменного стиля компании «ПЕТРОПОЛЬ» закреплены в брэнд-буке, который является одной из составляющих внутрикорпоративных стандартов компа-нии.
Разработка брэнд-кода, логотипа и фирменного стиля - специалисты компании «ПЕТРО-ПОЛЬ». Дизайн и оформление интерьеров офиса – РА «Гради».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru