CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Игорь Манн в Московском PR-Клубе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

27-28 апрель
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

21-22 апрель
Руководство отделом / подразделением / группой

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Игорь Манн в Московском PR-Клубе

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 14.06.2006
Печатная версия новости

13 июня 2006 г. в кофейне «Конфаэль» прошла встреча участников Московского PR-Клуба с известным маркетером и издателем Игорем Манном на тему «Маркетинг и PR: согласовано».

На очередном заседании Клуба присутствовали 37 пиарщиков, маркетологов, рекламистов, специалистов по развитию. В первой части встречи Игорь Манн рассказал о роли PR в системе маркетинговых коммуникаций, о месте PR-отдела в организационной структуре компании, о качествах, необходимых пиарщику в его работе. Вторая часть заседания была посвящена ответам на вопросы, которые активно задавали члены Клуба.

Игорь Манн выделяет четыре типа маркетинга – маркетинг как наука, маркетинг как философия бизнеса, маркетинг как поддержка продаж и маркетинг как функция бизнеса, некий драйвер, который помогает компаниям добиться успеха.

По мнению Игоря Манна, «товары слишком похожи, поэтому приходится выбирать среди людей». Это значит, что в современных условиях наряду с PR продукта и PR компании особая роль отводится PR руководителя. Кстати, автор бестселлера «Маркетинг на 100%» считает PR руководителя самой трудной задачей пиарщика, которой явно уступают по сложности PR компании и PR товаров и услуг.

Известный маркетер призвал собравшихся заниматься маркетингом самих себя в профессиональном сообществе, в своей отрасли и в национальном масштабе. Самопиару в размерах страны может помочь победа в национальной премии, написание книги, успешная работа в компании-лидере.

Отвечая на вопросы участников Клуба, Игорь Манн дал свою оценку уровня PR-активности в банковском секторе и в сфере IT, рассказал о том, как расставлять приоритеты в работе PR-специалиста, как делегировать полномочия и как выбирать PR-агентство. Игорь Манн положительно оценил PR банков и IT-компаний в России и порекомендовал обращаться в российские коммуникационные агентства, которые, по его словам, «могут всё и даже больше».

После встречи каждый желающий мог лично пообщаться с Игорем Манном и получить его автограф.

В рамках заседания Клуба была организована выставка-продажа новинок издательства «Манн, Иванов и Фербер», а также была разыграна годовая подписка на книги издательства. Победителя – автора лучшего вопроса к Игорю Манну – определит сам гуру российского маркетинга. Приз будет вручен во время одной из следующих встреч Московского PR-Клуба.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru