CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Игорь Манн в Московском PR-Клубе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Schoonheidsspecialist (Шунхейдсспециалист)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Игорь Манн в Московском PR-Клубе

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 14.06.2006
Печатная версия новости

13 июня 2006 г. в кофейне «Конфаэль» прошла встреча участников Московского PR-Клуба с известным маркетером и издателем Игорем Манном на тему «Маркетинг и PR: согласовано».

На очередном заседании Клуба присутствовали 37 пиарщиков, маркетологов, рекламистов, специалистов по развитию. В первой части встречи Игорь Манн рассказал о роли PR в системе маркетинговых коммуникаций, о месте PR-отдела в организационной структуре компании, о качествах, необходимых пиарщику в его работе. Вторая часть заседания была посвящена ответам на вопросы, которые активно задавали члены Клуба.

Игорь Манн выделяет четыре типа маркетинга – маркетинг как наука, маркетинг как философия бизнеса, маркетинг как поддержка продаж и маркетинг как функция бизнеса, некий драйвер, который помогает компаниям добиться успеха.

По мнению Игоря Манна, «товары слишком похожи, поэтому приходится выбирать среди людей». Это значит, что в современных условиях наряду с PR продукта и PR компании особая роль отводится PR руководителя. Кстати, автор бестселлера «Маркетинг на 100%» считает PR руководителя самой трудной задачей пиарщика, которой явно уступают по сложности PR компании и PR товаров и услуг.

Известный маркетер призвал собравшихся заниматься маркетингом самих себя в профессиональном сообществе, в своей отрасли и в национальном масштабе. Самопиару в размерах страны может помочь победа в национальной премии, написание книги, успешная работа в компании-лидере.

Отвечая на вопросы участников Клуба, Игорь Манн дал свою оценку уровня PR-активности в банковском секторе и в сфере IT, рассказал о том, как расставлять приоритеты в работе PR-специалиста, как делегировать полномочия и как выбирать PR-агентство. Игорь Манн положительно оценил PR банков и IT-компаний в России и порекомендовал обращаться в российские коммуникационные агентства, которые, по его словам, «могут всё и даже больше».

После встречи каждый желающий мог лично пообщаться с Игорем Манном и получить его автограф.

В рамках заседания Клуба была организована выставка-продажа новинок издательства «Манн, Иванов и Фербер», а также была разыграна годовая подписка на книги издательства. Победителя – автора лучшего вопроса к Игорю Манну – определит сам гуру российского маркетинга. Приз будет вручен во время одной из следующих встреч Московского PR-Клуба.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru