CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  PR-Агентство «Ньютон» оказало PR-поддержку автоцентру «Оками моторс»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Siemems (Сименс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

PR-Агентство «Ньютон» оказало PR-поддержку автоцентру «Оками моторс»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 14.06.2006
Печатная версия новости

Тест-драйв был выдержан в духе компьютерной игры «Need for Speed» - такой же легендарной, как и семейство автомобилей «Lancer Evolution». Особую атмосферу презентации создавали гоночные конкурсы, специально подобранная музыка, форма девушек-хостес и юношей-администраторов конкурсов. Гости «Оками моторс» могли попробовать свои силы в гонках на картингах в зоне Lancer-карт и в мастерстве вождения радиоуправляемых моделей в зоне Lancer-mini. Обладатели предыдущих версий Mitsubishi Lancer Evolution соревновались друг с другом в мастерстве вождения своих машин.

Героем дня был, естественно, Mitsubishi Lancer Evolution IX. Эффектно появившись, в соответствии со сценарием, он продемонстрировал сразу все свои достоинства – и удачный дизайн, и управляемость на поворотах, и максимальную скорость, и маневренность. Разумеется, все без исключения гости пожелали принять участие в тест-драйве.

Презентация нового автомобиля затянулась до позднего вечера. Экшн сопровождал профессиональный ведущий, «согревала» публику чирлидинг-группа «Жара».

Мероприятие посетили представители 20 СМИ. По итогам специалистами PR-Агентства “Ньютон” инициировано более двух десятков публикаций.

По материалам
www.newton-pr.ru



Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru