CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Комплексный подход к «живым» бизнес-презентациям   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
1-30 август-декабрь
Дистанционное образование

23-24 ноябрь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

28-29 ноябрь
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама John West (Джон Вэст)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Комплексный подход к «живым» бизнес-презентациям

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 13.06.2006
Печатная версия новости

Достигнута договоренность о сотрудничестве презентационного агентства «PowerLexis» и тренинговой компании «IGRO — Центр современных речевых технологий». Взаимодействие компаний позволит комплексно решать задачи, связанные с «живыми» бизнес-презентациями. «PowerLexis» возьмет на себя разработку структуры, соответствующей публичным выступлениям, оптимизацию текста для слайдов, внешнее оформление и верстку презентаций. Со своей стороны «IGRO» будет отвечать за обучение навыкам речевого поведения, направленного на эффективное представление созданных презентаций.
Сотрудничество «IGRO» и «PowerLexis» — ПЕРВЫЙ случай объединения усилий компаний для достижения наилучших результатов в подготовке бизнес-презентаций. Данный подход позволяет обеспечить:
• Цельность конечного продукта — презентации представляют собой полноценное сочетание технической и ораторской частей
• Измеримость конечного продукта — представление конкретной презентации может быть просмотрено и оценено до выступления перед важной аудиторией
• Конкретность конечного продукта — обучение ораторскому мастерству проводится на конкретном материале презентации, которая впоследствии будет активно использоваться в работе
Комплексный подход, применяемый «PowerLexis» и «IGRO», позволяет приблизить процесс создания презентации к реальным условиям выступления и корректировать ее содержание в процессе подготовки. Сотрудничество компаний делает возможным вносить изменения в структуру презентации и содержание речи до тех пор, пока выступление не станет по-настоящему «живым».
Деятельность «IGRO» и «PowerLexis» будет полезной для руководителей высшего и среднего звена и специалистов, которые выступают публично на семинарах, конференциях и других мероприятиях с использованием презентаций. Компании ориентированы на серьезную подготовку к важным выступлениям с тем, чтобы клиенты могли гарантированно реализовать конкретные бизнес-задачи.
Информация о компаниях:
«PowerLexis» (www.powerlexis.ru) — первое в России профессиональное презентационное агентство, которое специализируется на разработке «живых» бизнес-презентаций с использованием программы PowerPoint компании Microsoft.
Тренинговая компания «IGRO» (www.igro.ru) — первый российский центр по изучению речевой коммуникации, обучению навыкам эффективного речевого поведения и делового общения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru