CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Журналисты, рекламисты и пиарщики отработали новую технологию информационного воздействия.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама S. C. Johnson (С. К. Джонсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Журналисты, рекламисты и пиарщики отработали новую технологию информационного воздействия.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 08.06.2006
Печатная версия новости



Издательский дом «Галицкие Контракты» на спектакле в рамках седьмого Киевского Международного Фестиваля Рекламы приподнял завесу над процессами развития бизнеса «с нуля» и переговорами с заказчиками по новой технологии презентаций, разработанной совместно с C&C Group’s.


Премьера доклада-спектакля «Три идеи - три бизнеса или кухня на троих» состоялась 1 июня на седьмом КМФР. Три докладчика – Дмитрий Гонгальский (проект – журнал «Личный счет»), Руслан Бельтюков (проект – РА «Контракты Медиа»), и Андрей Кашпур (проект – коммуникационное агентство C&C Group’s) в кратких презентациях рассказали об особенностях становления и этапах развития бизнесов.

После этого, согласно постановке режиссера спектакля – Светланы Банас (зам. генерального директора ИД «Галицкие Контракты» по рекламе и региональным проектам) – докладчики должны были решить сложную задачу – презентовать перед реальными заказчиками (Ирина Рудко, ТАС-коммерцбанк; Игорь Гарбарук, Корпорация «Олимп»; Сергей Парфенюк, СК «Континент») свои проекты с целью осуществить продажу. Докладчики доказывали клиентам, почему именно их услугами те должны воспользоваться и зачем им это, собственно, нужно.

Впрочем, никому с первого раза уговорить клиента не удалось – заказчики в спектакле, как и в реальной жизни, оказались слеплены из крутого теста и на абстрактные уговоры не поддавались.
После вовлечения в действо зрительного зала наступил второй этап переговоров – словесная дуэль и чистая импровизация. Докладчики, объединив усилия, предложили заказчикам комплексную программу, сформированную «на лету» за считанные минуты на глазах у зрителей. Программа основывалась на имеющихся ресурсах всех троих проектов и сулила выгоды каждому их троих заказчиков. Которые перед таким предложением не устояли, но и не сказали однозначно «да», взяв по обычаю тайм-аут.

В этом докладе-спектакле была использована новая технология проведения нестандартных презентаций, предложенная Андреем Кашпуром (директор Киевского Агентства Стратегических Коммуникаций (КАСКОМ) и основатель C&C Group’s) и отработанная совместно со Светланой Банас (зам. генерального директора ИД «Галицкие Контракты» по рекламе). Технология носит рабочее название «Подготовка нестандартных презентаций - ПНП».
Технология основана на применении различных методов информационного воздействия с учетом векторов коммуникации (докладчик-клиент, докладчик-зал, ведущий-зал и т.п.). Схема презентации, созданная по технологии «ПНП», объединяет структуру презентации (традиционную модель), векторы коммуникаций, направление информационных потоков и основные транслирующиеся смыслы, а так же увязывает все это с таймингом. Это позволяет эффективно конструировать сложные, многовекторные презентации с большим количеством участников.
Для справки:
Коммуникационное агентство C&C Group's создано в 2003 году. За время существования агентством было реализовано свыше 40 проектов различного уровня сложности: от локальных мероприятий и спецпроектов до национальных кампаний, включая антикризисные проекты. Подробности на www.c-n-c.com.ua.


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru