CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ЦКТ «PRопаганда» поддержал экологов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hij (Хидж)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЦКТ «PRопаганда» поддержал экологов

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 02.06.2006
Печатная версия новости

Пресс-конференция была организована Международным социально-экологическим союзом (МСоЭс) и Независимым рейтинговым агентством (АНО «НЭРА») при содействии Международного Банка Реконструкции и Развития. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил информационным партнером мероприятия и осуществил информационное сопровождение состоявшейся пресс-конференции.
Международный социально-экологический союз (МСоЭс) и Независимое рейтинговое агентство (АНО «НЭРА») представили на пресс-конференции результаты уже четвертого экологического рейтинга, составленного на основе оценки более 100 крупнейших корпораций. На мероприятии были также представлены новейшие экономические инструменты для информирования общества и рынка об экологическом состоянии разных сегментов российского бизнеса, особое внимание было уделено анализу влияния социально-экологических рейтингов и мониторинга экологических факторов на стоимость компаний. Представление результатов работы было приурочено к Международному дню окружающей среды, который будет отмечаться 5 июня.
По словам вице-президента ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валентины Агаповой, «российские компании, которые стремятся выйти на финансовые рынки, уже убедились на собственном опыте в том, что экологическая информация и экологическая прозрачность влияют на степень заинтересованности инвесторов. Инвесторы учитывают экологическую информацию при оценке стоимости компании и просчитывают риски, связанные с возможными экологическими последствиями деятельности того или иного промышленного объекта. Компаниям необходимо регулярно предоставлять общественности информацию о своих экологических мероприятиях и готовить для инвесторов экологическую отчетность».
Например, в 2005-2006 гг. ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с «Русской медной компанией» осуществил коммуникационную программу по освещению проекта экологической реабилитации ЗАО «Карабашмедь» и города Карабаш (Челябинская область), которая позволила добиться признания общественностью и элитами региона и федерального центра положительных результатов проекта по улучшению экологической обстановки на предприятии и в городе. На Всероссийской конференции «Новая государственная экологическая политика в реальном секторе экономики», которая состоялась в Кремле в ноябре 2005 года, ЗАО «Карабашмедь» был вручен диплом «Лидер природоохранной деятельности в России».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru