CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ЦКТ «PRопаганда» поддержал экологов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Articul.Ru (Артикул.Ру)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ЦКТ «PRопаганда» поддержал экологов

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 02.06.2006
Печатная версия новости

Пресс-конференция была организована Международным социально-экологическим союзом (МСоЭс) и Независимым рейтинговым агентством (АНО «НЭРА») при содействии Международного Банка Реконструкции и Развития. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил информационным партнером мероприятия и осуществил информационное сопровождение состоявшейся пресс-конференции.
Международный социально-экологический союз (МСоЭс) и Независимое рейтинговое агентство (АНО «НЭРА») представили на пресс-конференции результаты уже четвертого экологического рейтинга, составленного на основе оценки более 100 крупнейших корпораций. На мероприятии были также представлены новейшие экономические инструменты для информирования общества и рынка об экологическом состоянии разных сегментов российского бизнеса, особое внимание было уделено анализу влияния социально-экологических рейтингов и мониторинга экологических факторов на стоимость компаний. Представление результатов работы было приурочено к Международному дню окружающей среды, который будет отмечаться 5 июня.
По словам вице-президента ЦКТ «PRОПАГАНДА» Валентины Агаповой, «российские компании, которые стремятся выйти на финансовые рынки, уже убедились на собственном опыте в том, что экологическая информация и экологическая прозрачность влияют на степень заинтересованности инвесторов. Инвесторы учитывают экологическую информацию при оценке стоимости компании и просчитывают риски, связанные с возможными экологическими последствиями деятельности того или иного промышленного объекта. Компаниям необходимо регулярно предоставлять общественности информацию о своих экологических мероприятиях и готовить для инвесторов экологическую отчетность».
Например, в 2005-2006 гг. ЦКТ «PRОПАГАНДА» совместно с «Русской медной компанией» осуществил коммуникационную программу по освещению проекта экологической реабилитации ЗАО «Карабашмедь» и города Карабаш (Челябинская область), которая позволила добиться признания общественностью и элитами региона и федерального центра положительных результатов проекта по улучшению экологической обстановки на предприятии и в городе. На Всероссийской конференции «Новая государственная экологическая политика в реальном секторе экономики», которая состоялась в Кремле в ноябре 2005 года, ЗАО «Карабашмедь» был вручен диплом «Лидер природоохранной деятельности в России».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru