CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  «Видео-Интернешнл-Урал» компенсирует затраты рекламодателей в связи с новым законом "О рекламе"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Видео-Интернешнл-Урал» компенсирует затраты рекламодателей в связи с новым законом "О рекламе"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.05.2006
Печатная версия новости

Новому телевизионному пространству быть! К такому выводу пришли челябинские рекламисты на пресс-конференции на тему «Новый закон о рекламе: что ждать участникам рекламного рынка?». Его вступление в силу с 1 июля 2006 означает сокращение продолжительности рекламы на телевидении до 20% в час и 15% в сутки. Такая ситуация продлиться до 1 января 2008 года и с этого времени общая продолжительность телерекламы должна быть не более 15% в час эфирного вещания (то есть примерно девять минут в час). Участниками мероприятия стали Артур Андреев, генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал», Виталий Котенок, генеральный директор «Алькасар Регион Челябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ»), Павел Бегеба, директор рекламной группы «Тринити» (эксклюзивный медиаселлер «ТНТ»), Наталья Игнаткович, главный редактор канала СТС в Челябинске, и Людмила Галичина, консультант управления ФАС по Челябинской области. Организатором мероприятия выступила газета «Коммерсантъ-Челябинск».
Как отметил Артур Андреев, вступление в силу с 1 июля 2006 года нового закона «О рекламе» приведет не просто к сокращению объемов телерекламы, но и создаст совершенно новую конфигурацию рекламного пространства на отечественном телевидении. «Реклама сократится с 15 минут до 12 минут в час. Самое большое падение времени придется на прайм-тайм. И региональные рекламные блоки сократятся больше федеральных блоков рекламы. Сокращение эфирного времени прямопропорционально повышению цен на телерекламу. Это оправдано в связи с нахлынувшим потоком федеральных брендов. Крупные московские компании готовы скупить региональный телевизионный эфир надолго вперед. Эфирное время - ограниченный ресурс и на всех его не хватит. Поэтому локальным брендам необходимо заранее планировать рекламные кампании, не менее чем за 3-6 месяцев вперед. Что касается самого повышения, то мы подняли цены только на двух федеральных телеканалах – «Первый канал» и «Россия» и оно составило 30-35%. Особенно хочу обратить ваше внимание на то, что наши цены на эти два федеральных телеканала зафиксированы до конца 2006 года, и больше меняться не будут! А вот цены на телеканалах "Россия-Спорт", "Ren-TV", ТВЦ пока остаются прежними! Мы всегда стремимся действовать в интересах рекламодателя, и в любой ситуации находим оптимальные пути решения возникающих проблем. Например, уже сегодня мы выработали план поддержки региональных рекламодателей. Во-первых, даже с учетом удорожания рекламного времени, телевидение по-прежнему остается самым дешевым рекламным носителем - большой охват потенциальной аудитории оправдывает затраченные средства на рекламу. Во-вторых, отдача от коротких рекламных блоков будет выше. У телезрителей исключается возможность в перерывах на рекламу сделать уборку или почистить картофель, так как можно будет пропустить начало любимого телесериала или интересной передачи. В-третьих, за счет оптимизации размещения можно повысить эффективность. У нас есть специальный инструментарий, при помощи которого мы сможем увеличить количество контактов с целевой аудиторией, не меняя бюджет рекламной кампании, за счет грамотного медиапланирования. И, наконец, в «Видео-Интернешнл-Урал» всегда действует программа поддержки челябинского бизнеса. Скидки доходят до 75%! К тому же, мы регулярно выводим на рынок новые продукты, например, «Бизнес-Центр» и отбивки («открывашки» и «закрывашки» региональных блоков рекламы). Это так называемый фаст-фуд - гарантированное качество при доступных ценах. И в завершении усиливаются значимость "Production house" (производителей рекламы) - делайте ставки на креативность и ваше рекламное сообщение заметят! А мы вам в этом поможем", - отметил Артур Андреев.
Как сообщила Наталья Игнаткович, сегодня на телеканале СТС в Челябинске размещаются в основном федеральные рекламодатели. - В последнее время телеканал заметно вырос в глазах телезрителей, он стал более популярным. Раньше мы искусственно занижали цены на рекламу. А новый закон дает нам возможность повысить ее на 30-40 %. Замечу, что в этом году это не последнее повышение цен на СТС.
По мнению Павла Бегебы, с экранов телевизоров практически исчезнут бегущие строки и баннеры. Нельзя не сказать, что 90% рейтингов приходится на ретранслируемые фильмы, телесериалы и передачи. Деньги на их покупку выделяются из доходов полученных от рекламы, которые, кстати, теперь на ТНТ сократятся на 25%! Это может привести к тому, что ТВ уже не будет настолько информационно насыщенным как сейчас.
Как сказал Артур Андреев, исходя из прогнозов распределения рекламных бюджетов на 2005-2010 год, телевидение, как и сейчас, будет сохранять лидирующие позиции среди других рекламных носителей. - Из всего «рекламного пирога» в 2005 году - 46,5% занимает ТВ. А к 2010 году прогнозируется, что это будет уже 56,1%!
Людмила Галичина, рассказала об основных изменениях в связи с принятым новым законом «О рекламе» и сообщила, что законодатели изменили в нем все, и от старого закона не осталось и следа. - Кардинальным образом поменялись способы наказания за нарушение закона. Теперь и рекламораспростронитель, и рекламодатель и рекламопроизводитель, все будут нести ответственность за рекламу. Хотя ее еще надо доказать. Например, за 1 факт нарушения закона юридическим лицом его могут оштрафовать от 40 000 тысяч рублей до 500 000 тысяч рублей.
Между тем, то, что закон не совершенен, и в нем есть много «дыр» сказали все участники пресс-конференции.
Пресс-конференция закончилась на дружественных нотах. Все участники пришли к единому выводу, если закон приняли, значит нужно к нему как-то приспосабливаться. Отметим, что в Челябинске это первое событие, когда под одной крышей собираются руководители большинства ведущих региональных медиаселлеров с участием контролирующего органа объединенных одной очень важной для всех темой.


Информация предоставлена PR-отделом "Видео-Интернешнл-Урал"

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru