CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  «Видео-Интернешнл-Урал» компенсирует затраты рекламодателей в связи с новым законом "О рекламе"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Waterstoneґs (Вотэстоунес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Видео-Интернешнл-Урал» компенсирует затраты рекламодателей в связи с новым законом "О рекламе"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.05.2006
Печатная версия новости

Новому телевизионному пространству быть! К такому выводу пришли челябинские рекламисты на пресс-конференции на тему «Новый закон о рекламе: что ждать участникам рекламного рынка?». Его вступление в силу с 1 июля 2006 означает сокращение продолжительности рекламы на телевидении до 20% в час и 15% в сутки. Такая ситуация продлиться до 1 января 2008 года и с этого времени общая продолжительность телерекламы должна быть не более 15% в час эфирного вещания (то есть примерно девять минут в час). Участниками мероприятия стали Артур Андреев, генеральный директор «Видео-Интернешнл-Урал», Виталий Котенок, генеральный директор «Алькасар Регион Челябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ»), Павел Бегеба, директор рекламной группы «Тринити» (эксклюзивный медиаселлер «ТНТ»), Наталья Игнаткович, главный редактор канала СТС в Челябинске, и Людмила Галичина, консультант управления ФАС по Челябинской области. Организатором мероприятия выступила газета «Коммерсантъ-Челябинск».
Как отметил Артур Андреев, вступление в силу с 1 июля 2006 года нового закона «О рекламе» приведет не просто к сокращению объемов телерекламы, но и создаст совершенно новую конфигурацию рекламного пространства на отечественном телевидении. «Реклама сократится с 15 минут до 12 минут в час. Самое большое падение времени придется на прайм-тайм. И региональные рекламные блоки сократятся больше федеральных блоков рекламы. Сокращение эфирного времени прямопропорционально повышению цен на телерекламу. Это оправдано в связи с нахлынувшим потоком федеральных брендов. Крупные московские компании готовы скупить региональный телевизионный эфир надолго вперед. Эфирное время - ограниченный ресурс и на всех его не хватит. Поэтому локальным брендам необходимо заранее планировать рекламные кампании, не менее чем за 3-6 месяцев вперед. Что касается самого повышения, то мы подняли цены только на двух федеральных телеканалах – «Первый канал» и «Россия» и оно составило 30-35%. Особенно хочу обратить ваше внимание на то, что наши цены на эти два федеральных телеканала зафиксированы до конца 2006 года, и больше меняться не будут! А вот цены на телеканалах "Россия-Спорт", "Ren-TV", ТВЦ пока остаются прежними! Мы всегда стремимся действовать в интересах рекламодателя, и в любой ситуации находим оптимальные пути решения возникающих проблем. Например, уже сегодня мы выработали план поддержки региональных рекламодателей. Во-первых, даже с учетом удорожания рекламного времени, телевидение по-прежнему остается самым дешевым рекламным носителем - большой охват потенциальной аудитории оправдывает затраченные средства на рекламу. Во-вторых, отдача от коротких рекламных блоков будет выше. У телезрителей исключается возможность в перерывах на рекламу сделать уборку или почистить картофель, так как можно будет пропустить начало любимого телесериала или интересной передачи. В-третьих, за счет оптимизации размещения можно повысить эффективность. У нас есть специальный инструментарий, при помощи которого мы сможем увеличить количество контактов с целевой аудиторией, не меняя бюджет рекламной кампании, за счет грамотного медиапланирования. И, наконец, в «Видео-Интернешнл-Урал» всегда действует программа поддержки челябинского бизнеса. Скидки доходят до 75%! К тому же, мы регулярно выводим на рынок новые продукты, например, «Бизнес-Центр» и отбивки («открывашки» и «закрывашки» региональных блоков рекламы). Это так называемый фаст-фуд - гарантированное качество при доступных ценах. И в завершении усиливаются значимость "Production house" (производителей рекламы) - делайте ставки на креативность и ваше рекламное сообщение заметят! А мы вам в этом поможем", - отметил Артур Андреев.
Как сообщила Наталья Игнаткович, сегодня на телеканале СТС в Челябинске размещаются в основном федеральные рекламодатели. - В последнее время телеканал заметно вырос в глазах телезрителей, он стал более популярным. Раньше мы искусственно занижали цены на рекламу. А новый закон дает нам возможность повысить ее на 30-40 %. Замечу, что в этом году это не последнее повышение цен на СТС.
По мнению Павла Бегебы, с экранов телевизоров практически исчезнут бегущие строки и баннеры. Нельзя не сказать, что 90% рейтингов приходится на ретранслируемые фильмы, телесериалы и передачи. Деньги на их покупку выделяются из доходов полученных от рекламы, которые, кстати, теперь на ТНТ сократятся на 25%! Это может привести к тому, что ТВ уже не будет настолько информационно насыщенным как сейчас.
Как сказал Артур Андреев, исходя из прогнозов распределения рекламных бюджетов на 2005-2010 год, телевидение, как и сейчас, будет сохранять лидирующие позиции среди других рекламных носителей. - Из всего «рекламного пирога» в 2005 году - 46,5% занимает ТВ. А к 2010 году прогнозируется, что это будет уже 56,1%!
Людмила Галичина, рассказала об основных изменениях в связи с принятым новым законом «О рекламе» и сообщила, что законодатели изменили в нем все, и от старого закона не осталось и следа. - Кардинальным образом поменялись способы наказания за нарушение закона. Теперь и рекламораспростронитель, и рекламодатель и рекламопроизводитель, все будут нести ответственность за рекламу. Хотя ее еще надо доказать. Например, за 1 факт нарушения закона юридическим лицом его могут оштрафовать от 40 000 тысяч рублей до 500 000 тысяч рублей.
Между тем, то, что закон не совершенен, и в нем есть много «дыр» сказали все участники пресс-конференции.
Пресс-конференция закончилась на дружественных нотах. Все участники пришли к единому выводу, если закон приняли, значит нужно к нему как-то приспосабливаться. Отметим, что в Челябинске это первое событие, когда под одной крышей собираются руководители большинства ведущих региональных медиаселлеров с участием контролирующего органа объединенных одной очень важной для всех темой.


Информация предоставлена PR-отделом "Видео-Интернешнл-Урал"

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru