CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Русский попкорн покорил Америку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе "Топ-модели доступны"?
хорошая реклама
ничего особенного
и что в ней нашли?
скандальная реклама
удачная находка
я придумал бы лучше
не знаю ниодной доступной
непонятная реклама
очень плохая реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony Music Tokio (Сони Мьюзик Токио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Русский попкорн покорил Америку

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 15.05.2006
Печатная версия новости

РУССКИЙ ПОПКОРН ПОКОРИЛ АМЕРИКУ.
Российское брендинговое агентство стало обладателем одной из высших международных наград в области рекламы и маркетинговых коммуникаций – 2006 Summit Creative Awards.

Компания BoxSide стала серебряным призером 12-го Summit Creative Awards в номинации «Упаковка». Награду конкурса получила работа BoxSide для компании «Полинекс» - упаковка для попкорна Show Time.

Проект, выполненный BoxSide в 2005 - 2006 году, был представлен на суд жюри в категории «Маркетинговые коммуникации» (номинация «Дизайн упаковки»).
«Проект для компании «Полинекс» носил комплексный характер: в рамках проекта была разработана торговая марка ShowTime (графема и фонема), частью которой является имиджевый анимационный персонаж – безумный попкорн, создана дизайн-концепция торговой марки и дизайн упаковки, а также разработаны иллюстрации. В конкурсе Summit Creative Awards работа принимала участие как проект по дизайну упаковки, жюри оценивало именно творческую целостность и убедительность замысла, качество воплощения и креативный потенциал идеи для продвижения продукта» - говорит Алексей Муразанов, управляющий партнер BoxSide.

Компания «Полинекс» - российский производитель и дистрибьютор продуктов снэковой группы. В 2005 году было принято решение выпустить на рынок новую торговую марку попкорна для приготовления в микроволновой печи с ассортиментной линейкой из 4 вкусов: соль, сыр, масло и карамель.

Поп-корн ShowTime – это удобный, вкусный и веселый снэк для тинейджеров и молодежи, создающий настроение для отдыха и веселья. Основная задача при выводе марки - расширить ситуации потребления продукта, представить попкорн не только как традиционный «кино-продукт», но и как снэк, который может быть идеальным сопровождением любого приятного времяпрепровождения.

Summit Creative Awards отмечает творческие достижения рекламных и креативных агентств с годовыми оборотами менее 25 млн. долларов (специализированные агентства – менее 10 млн.). За последнее десятилетие - фестиваль существует с 1994 года - награды конкурса приобрели особый статус и престиж для подобных агентств.
В этом году жюри представляли:
· Louai Alasfahani, управляющий директор/креативный директор, Paragon Marketing Communications - Кувейт
· Saurabh Dasgupta, руководитель творческой группы, Innocean Worldwide - Индия
· Bob Domenz, президент, Avenue – США
· CJ DeWaal, креативный директор, PUSH Inc. - США
· Rodney Durso, креативный директор, Stormhouse Partners - США
· Jeff Fisher, engineer of creative identity, Jeff Fisher LogoMotives - США
· Nina Kokotas Hahn, старший райтер, Type A Learning Agency - США
· Kevin Hersh, директор новые медиа, Mfx, Inc. - США
· Mario Hoffmann, старший арт-директор, Ogilvy&Mather - Германия
· Russell Jameson, старший копирайтер, Memac Ogilvy - Бахрейн
· Wendy Moorecroft, креативный директор, Ogilvy - ЮАР
· Robert Murray, эккаунт-менеджер, Tribal DDB - США
· Kyle Romaniuk, управляющий, Cocoon Branding - Канада
· Tom Roy, исполнительный директор, корпоративные коммуникации Promoseven Network Inc. - ОАЭ
· Norton Young, управляющий департаментом, The Art Institute – США

На конкурс было представлено более 4000 работ в 13 общих категориях, которые оценивались по жесткой системе требований. Во время слепого судейства (имена участников были закрыты для жюри) члены жюри оценивали новизну и оригинальность идеи, мастерство воплощения, убедительность и коммуникационную ценность работы.

«Победа в Summit Creative Awards – это значительное достижение. Профессионализм членов жюри конкурса и строгие критерии судейства гарантируют, что место среди победителей достанется лишь только самым достойным работам», - говорит Джоселин Лучиано, исполнительный директор Summit Awards. - «В этом году было очень волнительно наблюдать за дискуссиями членов жюри по поводу той или иной работы - очень непросто сделать выбор».

В этом году в конкурсе приняли участие компании из 26 стран: Австралия, Австрия, Беларусь, Болгария, Канада, Китай, Хорватия, Дания, Англия, Гонконг, Индия, Ирландия, Израиль, Италия, Кувейт, Латвия, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Северная Ирландия, Россия, Сингапур, ЮАР, Турция, ОАЭ и США.

Победители выбирались в следующих категориях: печатная реклама, теле- и радиореклама, интернет-медиа, маркетинговые коммуникации, прямой маркетинг, политическая реклама, корпоративное видео, социальная реклама, непринятый креатив, самореклама и студенческие работы..

Илан Джева, партнер и креативный директор Strategy & Beyond (Чикаго), о Summit Awards:
«Summit Creative Awards - великолепная площадка для профессионалов, которые не попадают в категорию «больших клиентов». Это не означает, что они не являются «большими агентствами», ведь размер, разумеется, не имеет значения, когда речь идет о креативных идеях».
«Лучшие площадки для «больших клиентов» - Канны, One Show и другие – ценят не только креатив, но и большие бюджеты».
«Я знал, что если мои работы выиграют, это будет исключительно из-за их креативной ценности, и только. И уж точно не из-за размера агентства или признания бренда клиента членами жюри».

BOXSIDE package communication – агентство, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях, связанных с упаковкой. Основная область работы агентства – российский FMCG-рынок. Базовые услуги – брендинг, создание торговых марок, дизайн упаковки. Агентство существует на рынке с 1998 года, с этого момента выполнило большое количество успешных проектов для различных компаний, среди которых: Русский продукт, Вимм-Билль-Данн, Русское поле, Айс-Фили, Fazer (Звездный), Parmalat, Nestle, Арома, Балканская Звезда, Альпенгурт, Восточный Купец и др.
Работы BOXSIDE неоднократно отмечены на различных конкурсах и фестивалях (ММФР, Этикетка- Русский стиль, Всероссийский конкурс «Лучшая работа года в области дизайна. Дизайн – 2005», ПродЭкстраПак и др.)

BOXSIDE о Summit Creative Awards:
«Высокая оценка нашей работы жюри Summit Creative Awards имеет для нас особое значение, особенно учитывая тот факт, что работы по дизайну упаковки российских агентств до сих пор были крайне мало отмечены сколь-нибудь значительными наградами на международных конкурсах. Исключительная ценность победы на Summit Awards для нас в том, что признание нашей работы международным жюри является максимально профессиональным и совершенно независимым».

(Дополнительную информацию о конкурсе и победителях можно найти на сайте Summit Awards www.summitawards.com)
(Дополнительная информация о BoxSide www.boxside.ru)

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru