CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  На V международном фестивале PR-технологий   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Weight Watchers (Вейт Вочез)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

На V международном фестивале PR-технологий

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 12.05.2006
Печатная версия новости

На V международном фестивале PR-технологий
Пиарщикам предложили заглянуть в будущее


Киевское Агентство Стратегических Коммуникаций (КАСКОМ) на V международном фестивале PR-технологий представило свою новую разработку: Интенсивную Технологическую Систему (ИТС) стратегического управления «футуро-имиджем». Задача этой технологической системы – эффективно разрабатывать и интенсивно внедрять имиджевый пакет субъекта общественной системы (будь то компания, политическая партия, общественная организация и т.д.) в контекст социальной сферы в запланированной перспективе будущего.


ИТС «Футуро-имидж» учитывает в разработке не только существующее восприятие имиджа ключевыми группами (коллектив, акционеры, партнеры, клиенты и т.п.) и конкурентную среду (имидж-смыслы конкурентов), но и конструирует оптимальный «имидж будущего», относительного которого и строятся тренды коррекции и развития. Это позволяет, тем самым, создавать социальному субъекту условия для моментального рыночного прорыва в необходимый ему момент.


«Мы стремились создать такую систему, которая позволила бы работать с имидж-смыслами и каналами их трансляции в перспективном времени, а не только «сейчас на сейчас», как это происходит во многих случаях. Перенос точки развития из «сегодня» на два-три года вперед позволяет создать модель программируемой «имидж-вспышки» – рассказывает Андрей Кашпур, руководитель КАСКОМ.


Разработка системы «Футуро-имидж» велась более года и является результатом нескольких специализированных Стратегических и Проектных Игр. Сейчас завершается практическое тестирование системы на базе коммуникационного агентства “C&C Group’s” . По итогам тестирования и доработки системы КАСКОМ планирует проведение Открытой Проектной Игры на тему «Футуро-имидж». Предстоящая Игра, в августе 2006 года, не только презентует коллегам и клиентам Интенсивную Технологическую Систему, но и предъявит ее различные возможности в сфере стратегических коммуникаций.




Пресс-служба КАСКОМ

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru