CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Гринвич – точка отсчета.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ptt Post (Питити Пост)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Гринвич – точка отсчета.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.05.2006
Печатная версия новости

На прошлой неделе в Екатеринбурге официально открылся новый торгово-развлекательный центр «Гринвич».

Название ТРЦ «Гринвич», логотип и фирменный стиль разработаны рекламным агентством «Штольцман и Кац», которое также принимало участие в разработке концепции торгового центра.

Артем Шутов, исполнительный директор «Штольцман и Кац»: «Комплекс удачно соседствует со станцией метро, дендрарием, Цирком, Плотинкой, примыкая к пешеходной зоне на ул. Вайнера и Площади 1905 года. Потому вполне логично использовать эту особенность расположения и создать центр отдыха и торговли, который является органичным продолжением зоны отдыха в центре Екатеринбурга. Мы стремились стереть грань между уличной прогулкой и прогулкой по торговому центру насколько это возможно. Каждый бутик, каждый этаж ТРЦ должен стать органичным продолжением центральной прогулочной зоны города: местом отдыха и необременительного шоппинга».

Кованые скамейки, деревца в кадках, маленькие уютные кофейни, столбики с указателями направлений создают спокойное, «прогулочное» настроение, поддерживают основную идею торгового центра: «Отдыхая – покупай!». По словам Татьяны Заводовской, заместителя директора по маркетингу ТРЦ «Гринвич», в ближайшее время в торговом центре также появятся металлические статуи-скульптуры, которые должны создавать романтичную атмосферу и ощущение движения, захваченного нечаянным взглядом: «Главная идея торгового центра – превращение утомительного шоппинга в удовольствие. По нашему замыслу «Гринвич» должен стать местом притяжения горожан, центром города в прямом и переносном смысле».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru