CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Бюро Маркетинговых Технологий - трижды призер конкурса Direct Hit   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Natural History Museum (Нэйчурал Хистори Мьюзем)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бюро Маркетинговых Технологий - трижды призер конкурса Direct Hit

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.04.2006
Печатная версия новости

Международный открытый конкурс на лучший ДМ-проект-2006 традиционно прошел в рамках Международного Бизнес-Форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». Состязание проходили в семи номинациях.
«Бюро Маркетинговых Технологий» завоевало второе место в номинации «Директ мейл В2В» за проект «Портфель, от которого невозможно отказаться» - оригинальный пригласительный для дилеров компании «Unitrade». Этот ДМ-проект сопровождал открытие нового торгового бренда Udiсom, объединившего продажи 3-х ведущих мировых производителей ноутбуков: Compaq, Toshiba, Samsung.
Этот проект также был удостоен специального диплома «Приз зрительских симпатий».

Специального приза «Лучшее DM-ориентирование 2006» удостоился еще один проект Бюро - «Груша, которую можно кушать» для кампании «Световые технологии». Номинацию «Лучшее DM-ориентирование» учредило агентство ROI communications для выбора наиболее эффективной коммуникации. Проект Бюро «Груша» был признан «обнаружившим оптимальный путь к целевой аудитории».
DM-проект «Груша» - нестандартное приглашение на семинар «Преимущества применения светильников кампании «Световые технологии» в проектах», проходивший в рамках выставки «Промышленное освещение 2006».


Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru