CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Облава на «оборотней в таможне» выгодна ритейлерам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Облава на «оборотней в таможне» выгодна ритейлерам

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.04.2006
Печатная версия новости

Первая из них – бюрократическая. Сначала возмутился президент, затем Герман Греф озвучил «устрашающие» данные по серому импорту: мобильных телефонов до 85%, одежды – 60%, мебели – 50%. Таким образом даже формально борьба должна была начаться или хотя бы приобрести форму «поиска оборотней в таможне».
Вторая составляющая – экономическая. Как известно, Правительство и федеральная таможенная служба решили серьезно взяться за беспошлинный ввоз товаров, проще говоря, за «челноков». По официальным данным, в европейской части России они обеспченивают 20-30% импортной одежды и обуви, а на Дальнем Востоке – 60-80%. В ограничении конкуренции с их стороны заинтересованы многие производители и крупные розничные сети. В условиях прогрессирующей экспансии на российский рынок крупных западных ритейлеров такая мера окажется очень кстати. В итоге «челноки» будут вынуждены искать способы перепродаж за счет приобретения товара у тех же крупных сетей.
Крупные производители вообще обладают куда большим маневром при возникновении трудностей с таможенными органами. Это показал, например, прецедент с «Эльдорадо», которая в подобной ситуации перевела заказ по производству телевизиров на отечественный Sitronics. Таким образом, ситуация с усилением таможенных барьеров повышает риски для небольших компаний и временно усиливает головную боль для импортеров.
Третий сценарий – геополитический. Сейчас «под раздачу» попадают прежде всего фирмы, связанные с китайскими и украинскими производителями. Очевидно, что и для тех и для других «серые» схемы были важным источником получения прибыли, причем в случае с КНР, где любой значимый бизнес связан с государственными органами, это обстоятельство приобретает дополнительные оттенки. В условиях непростых экономических отношений с Украиной и трудного энергетического диалога с Китаем «таможенный джокер» окажется нашей власти как нельзя кстати .
Что касается ведомственной составляющей, то руководитель федеральной таможенной службы Александр Жерихов поступил достаточно мудро, возглавив процесс по борьбе со злоупотреблениями в своем ведомстве. Однако прогнозировать результативность в этом благом начинании представляется преждевременным. У работников таможни существует целый арсенал средств воздействия на своих клиентов: взимания «за гарантийку», «за таможенное сопровождение не таможенным коммерческим нарядом», «за постановку на СВХ», через систему таможенных брокеров либо добровольных посредников. Каждый лишний час простоя оборачивается серьезными убытками для компаний, и это, естественно, понимают не только предприниматели.
Возможно, применение таких мер как предварительное информирование российских таможенников, введение электронного документооборота, обустройство инспекционно-досмотровых комплексов позволят содействовать решению проблемы «серой таможни», но, по словам того же господина Жерихова, через досмотровые комплексы транспортные фуры будут пропускать выборочно. И кто будет делать этот выбор? В любом случае маловразумительная ситуация с «серыми» телефонами Motorola заставляет всерьез опасаться, что проиграют от всей этой кампании только несколько «оборотней» и не имеющие должных GR-ресурсов «челноки».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru