CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Видео-Интернешнл-Урал": пока есть время - торопись выкупить место под солнцем - на всех не хватит!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Suzuki Bandit 600 (Сизуки Бандит 600)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Видео-Интернешнл-Урал": пока есть время - торопись выкупить место под солнцем - на всех не хватит!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 28.04.2006
Печатная версия новости

1 июля 2006 года вступит в силу новый закон "О рекламе", который ограничивает рекламное время на ТВ с привычных 15 до 12 минут в час и значительно сокращает рекламные блоки в прайм-тайм. Объявленное ранее в связи с этим повышение цен с 1 июля на телерекламу на ведущих федеральных каналах в Челябинске оказалось не столь значительным, как прогнозировалось (40-50%), и составило всего 30-35 %. По словам генерального директора «Видео-Интернешнл-Урал» Артура Андреева, катастрофических последствий для рынка не будет, так как несмотря на повышение цен, возрастет отдача от рекламы. «Это объясняется тем, что рекламные блоки станут короче, и зрителям уже не нужно будет переключать канал или покидать удобное кресло у телевизора, иначе можно и пропустить продолжение любимой программы, фильма или сериала. Купить рекламное время по старой цене рекламодатели смогут только в мае и июне. С 1 июля это же самое время будет дороже на 30 - 35%. С другой стороны, несмотря на новые цены, уже сегодня, необходимо бронировать и покупать рекламное время в июле, которое с этого месяца станет меньше, а потребность в продвижении своих товаров и услуг на рынке сохранится. И здесь может возникнуть ситуация, когда один из участников рынка успел забронировать время, а его конкуренту времени уже не досталось, а соответственно конкурентная борьба проиграна», - считает Артур Андреев. - В целом, рост цен на телевизионную рекламу составляет 10-20% и происходит, как правило, два раза в году: весной и осенью. Это связано с сезонной активностью на рекламном рынке, инфляцией и ростом рекламного рынка. Но на этот раз повышение цен происходит в связи с изменением законодательства.

По мнению, генерального директора «Алькасар Регион Челябинск» (эксклюзивный медиаселлер канала «НТВ») Виталия Котенок, в Челябинске поднять цену на рекламу придется многим рекламным агентствам. «В особенности, это касается медиаселлеров телевизионного эфира. Цены взлетят на тех телеканалах, где выделено максимальное количество рекламного времени. Придется кардинальным образом пересматривать ценовую политику. Мы просто вынуждены будем это сделать», - отмечает Виталий Котенок.

Директор рекламной группы «Тринити» (эксклюзивный медиаселлер «ТНТ») Павел Бегеба считает, что рекламодатели на телеканалах останутся прежние. «Какого-то большого оттока, я не прогнозирую. Единственное, что баланс доли их поменяется. Это естественный процесс, количество федеральных рекламодателей увеличится, а локальных уменьшится. Нас это коснется в меньшей степени, поскольку цены на телеканале «ТНТ», меньше, чем, к примеру, на «Первом» и «России». Если сейчас у нас федеральных рекламодателей 50 %, то станет 65%. Повсеместно произойдет среднее повышение цен на 40 %», - говорит Павел Бегеба.

Руководитель службы маркетинга мясного холдинга торговой марки «Уральские колбасы» - «Калинка» и «Глория» Милана Радионова, отмечает, что если раньше медиабюджет компании составлял 100-300 тысяч рублей и они могли смело планировать рекламные кампании на телевидении, то теперь, на эти цели холдингу потребуется не менее 500 тысяч рублей. «Думаю, что воспользоваться такой суммой мы сможем, только в случае продвижения на рынок новых торговых марок. К сожалению, для нас, тратить деньги, на поддерживающую рекламу, будет слишком дорогое удовольствие, хотя, и очень эффективное. По прошлому моему опыту работы с "Видео-Интернешнл-Урал" рекламные кампании, размещенные на федеральных телеканалах, в том числе на "Первом" и "России" привели к увеличению объемов продаж на 25%!

Изменение рекламных бюджетов Артур Андреев прокомментировал так: «Есть три варианта развития событий. Первый - рекламодателю нужно столько времени, сколько он покупал ранее и на тех же каналах. В этом случае бюджет увеличится на 30-35%. Второй - бюджет фиксирован, и на эти деньги можно купить или меньше времени, или купить это время на более недорогих каналах. Здесь мы сможем помочь найти адекватную замену, так как при помощи специализированного программного обеспеченья и данных TNS Gallup Media наши специалисты смогут подобрать замену с минимальными потерями. И вариант третий и самый рискованный - вообще отказаться от рекламы. Думаю, что этот вариант будет неприемлем, вспомним, что именно реклама - двигатель торговли. Придется нам всем приспосабливаться в условиях нового законодательства, ведь мы сами выбирали депутатов, принявших эти законы».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru