CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  «Видео-Интернешнл-Урал»: повысим эффективность рекламы с помощью медиапланирования   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Polaroid (Поларойд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Видео-Интернешнл-Урал»: повысим эффективность рекламы с помощью медиапланирования

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 25.04.2006
Печатная версия новости

В Челябинске состоялась двухдневная конференция, посвященная практическому маркетингу. Организаторами мероприятия выступила «Уральская школа бизнеса»
и «АРБ-консалтинг». В ней приняли участие около пятидесяти специалистов по маркетингу, PR и рекламе. Среди спикеров были креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа, управляющий партнер компании "Мамонтов и Партнёры", соавтор делового бестселлера " PR на 100%" Андрей Мамонтов и руководитель отдела маркетинга «Видео-Интернешнл-Урал» Елена Павлова.

Как отметила в своем докладе «Эффективность телевизионной рекламы с помощью медиапланирования» Елена Павлова, сегодня рекламодатель покупает не время в теле - или радиоэфире, не площадь в газете или журнале, а аудиторию этих средств массовой информации. «Именно поэтому важно создать такой медиаплан, чтобы целевая аудитория была максимально охвачена с необходимой частотой и при минимальной стоимости. Достичь эффективности рекламной кампании можно с помощью грамотной технологии планирования. Для этого, после того, как рекламодатель формирует запрос, необходимо провести анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов. Выбрать период, стратегию размещения и рекламоносители. Затем из существующих вариантов медиаплана определить наиболее оптимальный вариант для проведения рекламной кампании. В итоге клиенту предоставляется посткампейн-анализ (эфирная справка) – это наглядное представление о том, насколько эффективно была проведена рекламная компания. В своей работе мы используем программные продукты TNS Gallup Media. Это даёт нам возможность максимально эффективно использовать ТВ рекламу и достигать поставленных перед рекламной кампанией целей и задач», - подчеркнула Елена Павлова.

Игорь Ганжа поделился секретами креатива и о том, как на нем заработать. Примером стали уже легендарные истории про МПК «Останкино» и «Росбанк». По его словам, это самые наглядные рекламные шедевры, на которых можно продемонстрировать, как из ничего делается креатив, и в результате достигается конечная цель – увеличение прибыль. «Целый год руководство «Останкино» не вкладывало деньги в рекламу, а вложило его в превращение производства в действующий музей – косметический ремонт + экскурсионный маршрут + установка веб-камер. Экскурсии были рассчитаны на продавцов, как это не абсурдно, но именно к ним, при выборе того или иного продукта, обращаются за рекомендациями, как к экспертам. Таким образом, мы закрепили в головах людей, что колбаса «Останкино» - это стандарт качества. За год рост продаж комбината увеличился на 60% и в три раза превысил рост рынка, опровергнув тезис о том, что никогда не стоит показывать то, как делается политика и еда. А именно это и было показано на сайте созданном специально для того, чтобы любой мог зайти и посмотреть в реальном режиме времени, как, где и кем делается колбаска. Смело? Результативно!», - уверен Игорь Ганжа. На вопрос, кто разрабатывает креатив для рекламных кампаний, вы сами, или вам дают наводку, Игорь Ганжа ответил: «Обычно и то и другое, но на водку тоже дают…»
Мастер-класс Андрея Мамонтова прояснил ситуацию о том, какой PR нужен российским компаниям. Как выяснилось, осмысленный, точно в цель и результативный. «Эффективный на 100% PR – это PR, который помогает продавать больше, чаще и дороже. Закон Парето говорит о том, что 20% усилий приносят 80% результата. Знаете ли вы какие 20% вашей деятельности обеспечивают 80% результата? Получают ли целевые аудитории ваши сообщения? Если получают, то что они делают с этой информацией? Какое решение они принимают на основе полученной от вас информации? Это их решение как работает на пользу вашей компании? Ответив на эти вопросы многие PR-специалисты перестанут жаловаться на то, что руководители не понимают PR. Кстати говоря, чаще всего это происходит из-за непонимания PR-специалистом нужды и требования менеджмента», - считает Андрей Мамонтов. По его мнению, PR специалисты не должны оставлять вопросов у потребителей, сотрудников, инвесторов, госорганов и общества, типа, почему я должен покупать продукт компании X, почему я должен работать в компании X, почему я должен инвестировать в компанию X, как изменить законы, чтобы стимулировать компанию содействовать задачам государства, и, наконец, что компания X сделала ценного для общества и страны? - В идеале PR должен способствовать развитию бизнеса и увеличению его стоимости.

Информация подготовлена PR-отделом «Видео-Интернешнл-Урал»

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru