CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  В ряду изданий медиа-группы Агентсво Экспресс Сервис пополнение!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 февраль
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

27-28 март
Как нанять эффективных сотрудников: технологии экспресс-отбора персонала

16-17 май
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Swatch (Свотч)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В ряду изданий медиа-группы Агентсво Экспресс Сервис пополнение!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.04.2006
Печатная версия новости

В презентационной рассылке медиа-группы появился первый номер периодического информационного издания «Глянец».
Пилотный выпуск предлагает вашему вниманию следующие материалы:
- «Сила глянцевой прессы». Цифры и факты в мире «глянцевой» прессы. Данные Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций.
- «Особенности Петербурга». Вы решили выйти на рынок Петербурга. Ваша аудитория - состоятельные горожане. На что стоит сразу обратить внимание?
- «Шоу одной страницы». Независимо от того, какой товар или услугу вы продаете, ваша реклама должна стать настоящим шоу для читателя. Что отличает незабываемое звездное шоу?
- «Психографика премиум-покупателя». Критерии выбора марки потребителем зависят прежде всего от личностных особенностей самого потребителя.
- «Мы делаем вещи модными». Качественные издания с хорошей журналистикой и бесплатным распространением в местах посещения высокодоходной целевой группы.
- «PR-акции усиливают действие рекламы». Пресса – отражение жизни. Что можно устроить совместно с прессой, чтобы об этом говорили.
- «Пресс-отклик». Прямая речь рекламодателей, которые регулярно дают рекламу в глянцевые журналы.
Антропометрические данные новорожденного: А 4, 8 полос, полноцвет.
Характеристика новорожденного (в рамках маркетинговой концепции «4 P»):
- Product. Инструмент для увеличения числа лояльных партнеров-рекламодателей журналов «На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ».
- Place. Санкт-Петербург. Места, посещаемые высокодоходной целевой группой.
- Price. Презентационное распространение, бесценное в плане гарантированного прямого контакта с ЦА.
- Promotion. Формирование устойчивого и объективного восприятия целевой аудиторией наших изданий, как лучших в своей группе.
Мы планируем использовать новое издание не только в качестве дополнительного аргумента в продвижении журналов «На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ», но и в качестве печатного дискуссионного клуба рекламодателей. Российские и мировые тенденции развития «глянцевых» изданий, примеры нетрадиционных рекламных кампаний, критерии и результаты маркетинговых исследований, советы профессионалов, мнения экспертов, - все, что интересует опытных и начинающих игроков «глянцевого» поля, - найдет отражение на информационных полосах «Глянца».
Готовность к диалогу, открытость редакционной и прозрачность ценовой политики, присущие всем трем изданиям медиа-группы Экспресс Сервис; вопросы, проблемы и идеи, накопившиеся за время общения с постоянными и потенциальными рекламодателями, стали основной идеей «Глянца».
Отдел маркетинга и PR медиа-группы Агентство Экспресс Сервис

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru