CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  В ряду изданий медиа-группы Агентсво Экспресс Сервис пополнение!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coupe de Foudre (Коуп дэ Фаудр)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В ряду изданий медиа-группы Агентсво Экспресс Сервис пополнение!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.04.2006
Печатная версия новости

В презентационной рассылке медиа-группы появился первый номер периодического информационного издания «Глянец».
Пилотный выпуск предлагает вашему вниманию следующие материалы:
- «Сила глянцевой прессы». Цифры и факты в мире «глянцевой» прессы. Данные Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций.
- «Особенности Петербурга». Вы решили выйти на рынок Петербурга. Ваша аудитория - состоятельные горожане. На что стоит сразу обратить внимание?
- «Шоу одной страницы». Независимо от того, какой товар или услугу вы продаете, ваша реклама должна стать настоящим шоу для читателя. Что отличает незабываемое звездное шоу?
- «Психографика премиум-покупателя». Критерии выбора марки потребителем зависят прежде всего от личностных особенностей самого потребителя.
- «Мы делаем вещи модными». Качественные издания с хорошей журналистикой и бесплатным распространением в местах посещения высокодоходной целевой группы.
- «PR-акции усиливают действие рекламы». Пресса – отражение жизни. Что можно устроить совместно с прессой, чтобы об этом говорили.
- «Пресс-отклик». Прямая речь рекламодателей, которые регулярно дают рекламу в глянцевые журналы.
Антропометрические данные новорожденного: А 4, 8 полос, полноцвет.
Характеристика новорожденного (в рамках маркетинговой концепции «4 P»):
- Product. Инструмент для увеличения числа лояльных партнеров-рекламодателей журналов «На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ».
- Place. Санкт-Петербург. Места, посещаемые высокодоходной целевой группой.
- Price. Презентационное распространение, бесценное в плане гарантированного прямого контакта с ЦА.
- Promotion. Формирование устойчивого и объективного восприятия целевой аудиторией наших изданий, как лучших в своей группе.
Мы планируем использовать новое издание не только в качестве дополнительного аргумента в продвижении журналов «На Невском», «Free Тайм», «Под Ключ», но и в качестве печатного дискуссионного клуба рекламодателей. Российские и мировые тенденции развития «глянцевых» изданий, примеры нетрадиционных рекламных кампаний, критерии и результаты маркетинговых исследований, советы профессионалов, мнения экспертов, - все, что интересует опытных и начинающих игроков «глянцевого» поля, - найдет отражение на информационных полосах «Глянца».
Готовность к диалогу, открытость редакционной и прозрачность ценовой политики, присущие всем трем изданиям медиа-группы Экспресс Сервис; вопросы, проблемы и идеи, накопившиеся за время общения с постоянными и потенциальными рекламодателями, стали основной идеей «Глянца».
Отдел маркетинга и PR медиа-группы Агентство Экспресс Сервис

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru