CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Бизнес на пути к глобальной конкуренции: построение компании нового формата   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Retread Threads (Ретрид Фридс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Бизнес на пути к глобальной конкуренции: построение компании нового формата

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 18.04.2006
Печатная версия новости

В Москве в отеле «Балчуг-Кемпински» 14 апреля 2006 года состоялась Первая Всероссийская конференция «Конкурентоспособная Россия. Бизнес на пути к глобальной конкуренции».Организаторами конференции стали ОАО «Московское перестраховочное общество», Совет по национальной конкурентоспособности и Российский союз промышленников и предпринимателей. Конференция была призвана стать площадкой для обмена мнениями и изучения опыта, наработанного в этой важной и чувствительной для любого бизнеса сфере.
Генеральный директор Интернет-лаборатории «Ксан» Роман Мандрик сделал доклад под названием «Построение компании нового формата на примере Интернет-лаборатории КСАН», в котором рассказал о секрете взрывного успеха своей компании. Как управлять, не управляя? Как сделать так, чтобы каждый сотрудник компании считал себя хозяином и каждую секунду заботился о том, чтобы компания стала лучше? Эти и еще ряд актуальных вопрос были озвучены в докладе.
«Главное, к чему мы стремимся - это научиться совмещать стремление к развитию и самореализации каждого сотрудника и бизнес-эффективность компании в целом, - говорит Роман Мандрик, – Сейчас КСАН – это креативная и мобильная среда. Большое внимание мы уделяем и этической стороне менеджмента».
Несмотря на то, что тот, кто занимался созданием и развитием бизнеса, сочтет этот факт невозможным, Интернет-лаборатории «Ксан» удалось за 2 года без начальных инвестиций стать компанией мирового уровня.
Интернет-лаборатория «Ксан» специализируется на профессиональной разработке и изготовлении мультимедийных презентаций и других мультимедийных продуктов. В 2004–2005 гг. ИЛ «Ксан» получила 8 наград за маркетинговую эффективность и дизайн своих решений на международных конкурсах ММФР, «Профи», ADCR и КМФР.
Ольга Шотландия,
руководитель отдела маркетинговых коммуникаций,
Интернет-лаборатория «Ксан»
Тел: (495) 783-64-53
E-mail: info@ksan.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru