CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Финансовые итоги «ИМА-консалтинг» за 2005 год   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

17-18 апрель
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

26-27 март
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sylvania (Силвания)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Финансовые итоги «ИМА-консалтинг» за 2005 год

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 18.04.2006
Печатная версия новости

Компания «ИМА-консалтинг», входящая в ОДО «Группа ИМА», подвела итоги своей деятельности в 2005 году. Выручка от оказания услуг в сферах маркетингового, организационного, политического консалтинга и связей с общественностью составила 185 050 562 рублей.
Эти показатели более чем в 5,5 раза превышают показатели предыдущего года. К таким результатам привел ряд факторов. В начале 2005 года произошла смена руководства компании. Благодаря этому были проведены внутренние реформы, ставшие залогом ее экономического успеха. Самые значительные из них – это введение системы внутреннего маркетингового анализа деятельности компании и исследования потенциально интересных новых рыночных ниш, формирование продуктовой линейки компании и создание системы продвижения продуктов и услуг компании, разработка и внедрение системы внешних коммуникаций и обновление сайта компании.
Кроме того, как отметила заместитель генерального директора «ИМА-консалтинг» по стратегическому маркетингу Анна Лекич, – «Многие компании в последнее время «доросли» до определенного уровня сознательности. Сегодня, помимо решения всего спектра тактических оперативных задач, они требуют стратегических инициатив для развития бизнеса. Подсчитав, во сколько обойдется налаживание собственной маркетинговой/PR службы, способной предлагать адекватные решения, они предпочли найти себе долгосрочного партнера в лице агентства с устойчивой репутацией, опытной экспертизой и наличием всех ресурсов для выполнения поставленных задач».
Достигнутые в 2005 году результаты позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке маркетинговых коммуникаций. В рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью, проводимом рейтинговом агентством «Эксперт», «ИМА-консалтинг» заняла 3-е место.
Вместе с тем «ИМА-консалтинг» не собирается останавливаться на достигнутых показателях: в 2006 году компания ожидает роста оборота не менее чем на 25% от показателей предыдущего года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru