CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  РГ «Мелехов и Филюрин» – для футбольного клуба «Сибирь»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mitsubishi (Мицубиси)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РГ «Мелехов и Филюрин» – для футбольного клуба «Сибирь»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.04.2006
Печатная версия новости

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала символику для футбольного клуба «Сибирь».
Футбольный клуб «Сибирь» много лет был известен любителям футбола как «Чкаловец» (в просторечии – «Чикалда»). Осенью прошлого года принято решение о смене названия, что потребовало и новых визуальных решений.
Задача, стоявшая перед разработчиками, была многоплановой. С одной стороны, необходимо было создать символику в современном стиле, с другой стороны – должна быть очевидной преемственность между «Чкаловцем», принадлежавшим НАПО им. Чкалова (Новосибирским авиационным производственным объединением), и «Сибирью». Кроме того, необходимо было отстроится от одноименной хоккейной команды. Дополнительным важным пожеланием заказчика было и то, что новый визуальный образ должен вдохновлять футболистов на победы, а болельщиков побуждать к поддержке команды.
Образов, символизирующих лидерство и победоносность, было предложено несколько. В итоге в качестве «тотемного» животного был избран сибирский степной орел, как самое удачное решение задач преемственности (тоже летает, как и самолеты НАПО) и демонстрации победоносности.
Комплект символики состоит из эмблемы для формы футболистов, билетов и абонементных пластиковых карточек, шарфов болельщиков, флагов. Кроме того, символика и графическая среда активно используются в рекламной кампании, начавшейся к открытию сезона, и оформлении информационных материалов, а также фирменного транспорта команды.
В состав материалов рекламной кампании вошли: телевизионные баннеры, мобильные билборды, растяжки с анонсами матчей. Также футбольные фанаты из творческого отдела агентства сочинили кричалки для болельщиков:

К матчу с Уралом (Свердловская область):

От имени «Сибири» «Уралу» я кричу:
Нам гетры по колено, а горы по плечу!

«Сибирь» – не Чапаев, «Урала» не боится!

«Сибирь» завершила футбольные сборы
Сравняем с землёю Уральские горы!
И хотя матч с «Уралом» «Сибирь» проиграла, боевой настрой у болельщиков был создан. Через три дня на матче со стерлитамакским «Содовиком» фанаты вновь поддерживали свой клуб.

Дизайнер: Дмитрий Видяпин
Арт-директор: Михаил Угожаев

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru