CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  SAMSUNG ELECTRONICS вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Coleman (Колемэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

SAMSUNG ELECTRONICS вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов

Источник: http://www.rose.ru
Дата: 05.08.2005
Печатная версия новости

Компания Samsung Electronics, по результатам исследования международного консалтингового агентства Interbrand и еженедельника Business Week, заняла 20-е место в ежегодном рейтинге ста мировых брендов («The 100 Top Brands»). Еще в 2001 году Samsung занимала в этом рейтинге 42-е место со стоимостью брэнда 5,2 млрд. долл. США, а сегодня фактически утроила этот показатель.

За последние пять лет Samsung совершила резкий рывок и продемонстрировала 186-процентный рост стоимости бренда. Кроме того, в 2005 году компания по этому показателю обогнала своего конкурента — Sony, которая переместилась на 28-е место рейтинга, потеряв в цене 16%. Samsung, наоборот, оказалась в пятерке компаний, совершивших наибольший скачок, — по сравнению с рейтингом 2004 года стоимость его брэнда по увеличилась на 19%. В прошлом году прибыль Samsung в десять раз превысила прибыль Sony.

По словам директора Interbrand г-на Джеффа Свистана, проблема Sony в слишком широкой диверсификации бизнеса — от игровых консолей PlayStation до музыки и кинофильмов — в то время как эти направления не оказывали влияние на стоимость брэнда. У Samsung ситуация обратная. Он является «монолитным» брендом, что обеспечивает тесную ассоциативную связь продукции компании с торговой маркой, полагает г-н Свистан. Менее десяти лет назад компания занималась производством электроники в низшем ценовом сегменте, а сам бренд Samsung значил для потребителей весьма немного. В конце 90-х годов Samsung приняла принципиальное решение об усилении торговой марки и укреплении имиджа компании. С этой целью были предприняты значительные усилия по повышению качества, совершенствованию дизайна, применению новейших технологий и выпуска продуктов класса «премиум».

В 2001 году Samsung вышла на рынок с линейкой первоклассных мобильных телефонов и цифровых телевизоров, которые наглядно продемонстрировали технические достижения компании. Все это позволило бренду подняться на новый уровень восприятия потребителями. «Мы хотели бы, чтобы продукция Samsung стала частью жизни наших потребителей — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», — говорит Питер Видфальд, старший вице-президент по потребительской электронике и корпоративному маркетингу американского представительства Samsung Electronics.

Успеху Samsung во многом способствуют масштабные научные исследования. В 2004 году компания инвестировала на эти цели около 4,6 млрд. долл. США, что составляет 8,3% от объема продаж. Более 20000 человек из 113000 сотрудников компании работают в исследовательских центрах по всему миру.

В течение последних пяти лет Samsung утроила штат дизайнеров, число которых в настоящее время достигло четырехсот. Хороший дизайн — это не только привлекательный внешний вид продукта, но и удобство его использования. По словам Грегори Ли, старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу, и звук, и дизайн, и общее восприятие продуктов должны работать на единый бренд Samsung.

Еще большие усилия компания вкладывает в развитие бренда, увеличив маркетинговый бюджет до 3 млрд. долл. США. Samsung выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи и Официального поставщика бытовой техники во время проведения XX зимних Олимпийских игр в Турине. Наряду с традиционной рекламой Samsung также сосредоточил свои маркетинговые усилия в сфере кино, музыкальных и Интернет-проектов. В частности, этим летом компания выступила спонсором суперхитового фильма «Фантастическая четверка».

Samsung Electronics Co., Ltd. – мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, ведущий поставщик чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. По данным рейтинга «InfoTech100» («Standard&Poor’s»), компания Samsung Electronics второй год подряд входит в тройку лучших IT-компаний мира. 113 тысяч человек в 90 офисах 48 стран мира являются сотрудниками корпорации Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брэндом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 14,96 млрд. долларов США. Основные бизнес-подразделения Samsung Electronics – Device Solution Network (Полупроводники и ЖК-дисплеи), Digital Media Network (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), Digital Appliance Network (Бытовая техника), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2004 году компания получила Гран-при российского конкурса «Брэнд года/Effie» в номинации «Репутация и доверие», была названа победителем в двух категориях: «Высокотехнологичные товары» (мобильные телефоны) и «Потребительская электроника» (домашние кинотеатры), а также получила серебряную награду в номинации «Бытовая техника» (холодильники Side-by-side).

Interbrand Group Ltd. – международное консалтинговое агентство, которое входит в коммуникационный холдинг Omnicom. Группа была создана в 1974 г. в Лондоне. В настоящее время она входит в число трех крупнейших брендинговых сетей мира. Штат Interbrand Group Ltd. составляет более 1000 сотрудников. При составлении рейтинга Interbrand принимает во внимание многие параметры. Для того, чтобы стать претендентом на место в списке, бренд должен оцениваться более чем в 1 млрд. долл. США, получать 1/3 прибыли на зарубежных рынках и предоставлять маркетинговые и финансовые сведения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru