CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  SAMSUNG ELECTRONICS вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mercedes (Мерседес)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

SAMSUNG ELECTRONICS вошла в двадцатку крупнейших мировых брендов

Источник: http://www.rose.ru
Дата: 05.08.2005
Печатная версия новости

Компания Samsung Electronics, по результатам исследования международного консалтингового агентства Interbrand и еженедельника Business Week, заняла 20-е место в ежегодном рейтинге ста мировых брендов («The 100 Top Brands»). Еще в 2001 году Samsung занимала в этом рейтинге 42-е место со стоимостью брэнда 5,2 млрд. долл. США, а сегодня фактически утроила этот показатель.

За последние пять лет Samsung совершила резкий рывок и продемонстрировала 186-процентный рост стоимости бренда. Кроме того, в 2005 году компания по этому показателю обогнала своего конкурента — Sony, которая переместилась на 28-е место рейтинга, потеряв в цене 16%. Samsung, наоборот, оказалась в пятерке компаний, совершивших наибольший скачок, — по сравнению с рейтингом 2004 года стоимость его брэнда по увеличилась на 19%. В прошлом году прибыль Samsung в десять раз превысила прибыль Sony.

По словам директора Interbrand г-на Джеффа Свистана, проблема Sony в слишком широкой диверсификации бизнеса — от игровых консолей PlayStation до музыки и кинофильмов — в то время как эти направления не оказывали влияние на стоимость брэнда. У Samsung ситуация обратная. Он является «монолитным» брендом, что обеспечивает тесную ассоциативную связь продукции компании с торговой маркой, полагает г-н Свистан. Менее десяти лет назад компания занималась производством электроники в низшем ценовом сегменте, а сам бренд Samsung значил для потребителей весьма немного. В конце 90-х годов Samsung приняла принципиальное решение об усилении торговой марки и укреплении имиджа компании. С этой целью были предприняты значительные усилия по повышению качества, совершенствованию дизайна, применению новейших технологий и выпуска продуктов класса «премиум».

В 2001 году Samsung вышла на рынок с линейкой первоклассных мобильных телефонов и цифровых телевизоров, которые наглядно продемонстрировали технические достижения компании. Все это позволило бренду подняться на новый уровень восприятия потребителями. «Мы хотели бы, чтобы продукция Samsung стала частью жизни наших потребителей — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю», — говорит Питер Видфальд, старший вице-президент по потребительской электронике и корпоративному маркетингу американского представительства Samsung Electronics.

Успеху Samsung во многом способствуют масштабные научные исследования. В 2004 году компания инвестировала на эти цели около 4,6 млрд. долл. США, что составляет 8,3% от объема продаж. Более 20000 человек из 113000 сотрудников компании работают в исследовательских центрах по всему миру.

В течение последних пяти лет Samsung утроила штат дизайнеров, число которых в настоящее время достигло четырехсот. Хороший дизайн — это не только привлекательный внешний вид продукта, но и удобство его использования. По словам Грегори Ли, старшего вице-президента компании по глобальному маркетингу, и звук, и дизайн, и общее восприятие продуктов должны работать на единый бренд Samsung.

Еще большие усилия компания вкладывает в развитие бренда, увеличив маркетинговый бюджет до 3 млрд. долл. США. Samsung выступает в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи и Официального поставщика бытовой техники во время проведения XX зимних Олимпийских игр в Турине. Наряду с традиционной рекламой Samsung также сосредоточил свои маркетинговые усилия в сфере кино, музыкальных и Интернет-проектов. В частности, этим летом компания выступила спонсором суперхитового фильма «Фантастическая четверка».

Samsung Electronics Co., Ltd. – мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, ведущий поставщик чипов памяти, жидкокристаллических дисплеев, мобильных телефонов и мониторов. По данным рейтинга «InfoTech100» («Standard&Poor’s»), компания Samsung Electronics второй год подряд входит в тройку лучших IT-компаний мира. 113 тысяч человек в 90 офисах 48 стран мира являются сотрудниками корпорации Согласно рейтингу консалтинговой компании Interbrand, Samsung является самым быстрорастущим брэндом в мире, текущая оценка стоимости которого составляет 14,96 млрд. долларов США. Основные бизнес-подразделения Samsung Electronics – Device Solution Network (Полупроводники и ЖК-дисплеи), Digital Media Network (Цифровые медиа-технологии, аудио/видео, компьютеры), Digital Appliance Network (Бытовая техника), а также Telecommunication Network (Информационные технологии и Телекоммуникации). В 2004 году компания получила Гран-при российского конкурса «Брэнд года/Effie» в номинации «Репутация и доверие», была названа победителем в двух категориях: «Высокотехнологичные товары» (мобильные телефоны) и «Потребительская электроника» (домашние кинотеатры), а также получила серебряную награду в номинации «Бытовая техника» (холодильники Side-by-side).

Interbrand Group Ltd. – международное консалтинговое агентство, которое входит в коммуникационный холдинг Omnicom. Группа была создана в 1974 г. в Лондоне. В настоящее время она входит в число трех крупнейших брендинговых сетей мира. Штат Interbrand Group Ltd. составляет более 1000 сотрудников. При составлении рейтинга Interbrand принимает во внимание многие параметры. Для того, чтобы стать претендентом на место в списке, бренд должен оцениваться более чем в 1 млрд. долл. США, получать 1/3 прибыли на зарубежных рынках и предоставлять маркетинговые и финансовые сведения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru