CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  ПЭКШОТ – художник крупным планом   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

ПЭКШОТ – художник крупным планом

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.08.2005
Печатная версия новости

В начале июля в галерее М’АРС состоялось необычное мероприятие. Рекламная студия PILOTAZh запустила проект ПЭКШОТ и первую акцию определила, как «выставка творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005», сообщается в пресс-релизе компании IMTB PILOTAZh. На выставке были представлены личные работы (фото, живопись, графика выполненные не на заказ) художников-постановщиков, операторов, режиссёров, художников по костюмам, работающих в телерекламе.

С самого момента появления идеи ПЭКШОТ 2005 маркетинговой задачи, как таковой, не было. Не сформулировали её и в процессе работы над выставкой. Просто было ощущение, что чего-то в российском мире телерекламы не устраивает. Значит, надо что-то менять. А что? Во-первых, саму рекламу. Во-вторых – отношение к рекламистам, как ко второсортице.

Работа над рекламным роликом – это, почти всегда, «арена борьбы» – конфликт клиентского и авторского проекта. Когда творческая группа стремится «создать что-нибудь такое, чего ещё не было», а клиент хочет «как у других». Чаще всего, заказчик отказывается рискнуть (попробовать новое) и в результате – посредственный рекламный продукт, негативное восприятие: «рекламщики-халтурщики».

На выставке ПЭКШОТ 2005 IMTB PILOTAZh предложила всем «снять галстуки» (а может панцири) и пообщаться как участники общего процесса, как работники одного «цеха». Чтобы у одних была возможность показать что хочется. У других – посмотреть на результат творчества без страха «снижения продаж».

Почему ПЭКШОТ 2005? Почему 2005 – понятно. А вот что объяснил на пресс-конференции генеральный продюсер PILOTAZh Владислав Щепин: «Почему “пэкшот”?... Есть разные определения. Мы остановились на следующем: пэкшот – это демонстрация продукта крупным планом. На нашей выставке крупным планом представлены авторы...» Каждый участник ПЭКШОТ 2005 представлялся с двух сторон – профессиональной (кадры известных рекламных роликов) и творческой (личные работы, неизвестные широкой аудитории). Все свои экспонаты авторы выбирали сами.

ПЭКШОТ 2005 проходила с 6 по 10 июля в галерее современного искусства М’АРС. Были задействованы два этажа галереи, представлены тридцать два участника, продемонстрированы 111 работ, кадры из трёхсот сорока семи видеороликов ... Подготовка шла три месяца, в ходе которой было сделано более шести с половиной тысяч телефонных звонков, получено и отправлено более пяти тысяч электронных сообщений, разослано по почте более тысячи писем... ПЭКШОТ 2005 посетили более сорока печатных изданий, информационных порталов, радиостанций и телеканалов.

На вручении дмпломов участникам Владислав Щепин сказал: «Выставка заканчивается, но проект продолжается. Я приглашаю Вас на ПЭКШОТ 2006 под девизом “Я знаю, что будет завтра...”. Ведь участники ПЭКШОТ – это те люди, которые знают, что завтра будет на телеэкранах. Это те люди, глазами которых мы видим сегодня окружающее, а завтра говорим: “да, это так”. Это те люди, которые формируют завтрашний день...» Все художники заявили о своей готовности продолжать участие в проекте. Продолжает работать и сайт выставки, готовится к выпуску буклет, где будут опубликованы, в том числе, и работы не представлявшиеся в М’АРСе. ПЭКШОТ приглашает к участию всех творческих людей, которые знают «что будет завтра...».

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru