CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  «Агентство PR-СЕКТОР» осуществляет организацию проекта – «Масленица Подмосковья»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Philip Morris (Филип Моррис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Агентство PR-СЕКТОР» осуществляет организацию проекта – «Масленица Подмосковья»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 04.03.2005
Печатная версия новости

В рамках реализации программы Правительства Московской области «Развитие индустрии туризма в Московской области на 2004-2007 гг.» Комитетом по туризму Московской области проводится комплекс мероприятий, направленных на стимулирование притока отдыхающих в средства размещения Подмосковья.

Первый этап программы – организация централизованного празднования «Масленица Подмосковья» на территории Московской области. На протяжении масленичной недели будет проведен ряд мероприятий на территории лучших отелей, пансионатов и домов отдыха Подмосковья, представивших наиболее интересные проекты по празднованию Масленицы-2005. «Агентство PR-СЕКТОР» организует пресс-тур по туристическим объектам Подмосковья, где в масленичную неделю состоятся самые яркие представления и ярмарочные гулянья.

Торжественное открытие Масленицы состоится 7 марта 2005г. в «Атлас Парк-Отель», где гостей отеля, приглашенных официальных лиц и представителей СМИ ждет насыщенная программа, приуроченная к началу праздничной недели. В понедельник, в день встречи Масленицы, все гости мероприятия смогут стать участниками в подготовки главного символа праздника - ряженого чучела. Для разработки стиля подмосковной Масленицы организаторами были приглашены Андрей Шаров - член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте, автор многочисленных коллекций одежды, персональных выставок живописи и графики; Елена Супрун - известный кутюрье, глава модного дома SOUPRUN и Юлия Далакян - одна из самых ярких и актуальных российских дизайнеров. Результат их совместного творчества в течение масленичной недели проедет на санях по подмосковному региону. Принять главный символ праздника - Масленицу смогут участники проекта «Масленица Подмосковья»: "Атлас Парк-отель", Дом отдыха "Покровское", Загородный отель "Галерея", База отдыха "Бекасово", Комплекс УДП РФ "Бор", Пансионат "Звенигород", Дачный отель "Лада Холидей", Горнолыжный курорт "Сарочаны", Клуб-отель "Гелиопарк Талассо" и Горнолыжный клуб Леонида Тягачева.

По мнению Председателя Комитета по туризму Московской области Долженко О.Н, реализация проекта «Масленица Подмосковья» позволит возродить исконно русские традиции и отразить богатое культурно-историческое наследие нашей страны. Ежегодное празднование подобных мероприятий, позволит привлекать в регион наибольший поток туристов, что, несомненно, будет стимулировать развитие внутренней инфраструктуры туристической отрасли Московской области.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru