CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Модная одежда дешевле мухоморов   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама WoW (ВоВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Модная одежда дешевле мухоморов

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.02.2005
Печатная версия новости

Для освещения сезонной распродажи в магазинах сети Арго была разработана масштабная рекламная кампания для наружных носителей и прессы. Из креативных предложений была выбрана концепция рекламного агентства «Контора S&B».

Суть акции заключалась в том, что в период с 04.01.05 по 28.02.05 посетители сети Арго могли приобрести одежду со скидкой 30%, 50%, 70%.

Период новогодних праздников – «жаркая» и всеми любимая пора всевозможных акций. Бесчисленное множество витрин, сити-лайтов и прочих рекламоносителей пестрят разнообразием скидок, начиная с бытовой техники и заканчивая меховыми изделиями. Выделиться среди всей этой пестроты - задание не из легких, но только не для «Конторы». Доходчивый, легкий и яркий способ подачи – основная составляющая креативной концепции. В ее основе - мухомор, цвета которого соответствуют цветам фирменного стиля «Арго». Элемент юмора в изображении и слогане («Дешевше за гриби») ненавязчиво доносит основное сообщение и призван привлечь покупателей в начале пошаговой дисконтной программы. Еще одно остроумное решение, позволяющее отложить покупку до следующей «волны» скидок: рост процента скидок (30%, 50%, 70%, Остаточні ціни) совпадает с количеством закрашенных шляпок.

«Грибные» места - витрины магазинов, пресса, наружные носители и транспорт.

Ранее агентство «Контора S&B» разработало и запустило программу лояльности для постоянных клиентов «Peredrozprodazh» (укр. - «передрозпродаж», рус. - «предраспродажа»). Практически 100% покупателей стильной одежды в магазинах сети «Арго» - это современные молодые люди, пользующиеся мобильной связью, в том числе услугой SMS, которые пишут и читают латинским шрифтом. Поэтому такой необычный подход сделал оригинальным и новаторским информационное сообщение, заинтересовав, прежде всего, целевую аудиторию данной программы.

Собственную оценку зимней концептуальности РА «Контора S&B» может дать каждый посетитель сети магазинов стильной одежды «Арго»

Argo_BackLight.jpg

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru