CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Оригинальность – не роскошь, а средство PRодвижения?!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
2-3 март
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

22-23 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

28-29 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Оригинальность – не роскошь, а средство PRодвижения?!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 31.01.2005
Печатная версия новости

Компания "Евросеть" (акция "Разденься догола и получи мобильный телефон"), радио "Серебряный дождь" (акция "Белый платочек", протест против введения обязательного автострахования) – наиболее яркие примеры компаний, которые используют оригинальные PR-акции.

О степени удачности таких форм PR-коммуникаций с потребителями можно долго спорить. У любой идеи, как правило, всегда находятся как сторонники, так и противники. Но факт остается фактом - внимание СМИ и целевой аудитории (после проведения подобных акций) буквально приковывалось к "возмутителям спокойствия". А разве не это является главной целью в деятельности компании?

В настоящее время Виртуальное Креативное Агентство IdeaLab проводит конкурс идей, главной задачей которого является разработка оригинальной концепции PR-продвижения журнала "Любимая дача" (издательский дом "Эдипресс-конлига").

Может быть, журнал "Любимая дача" пополнит список компаний, использующих оригинальные методы PRодвижения? Как говорится, поживем – увидим.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru