CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Не прячьте ваши слоганы…"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

15 августа
Fashion Ugg Boots

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Technics (Техникс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Не прячьте ваши слоганы…"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 19.01.2005
Печатная версия новости

Приближается финал Первого Всероссийского конкурса «Золотой слоган», который состоится 24 февраля. О том, как он проходит рассказал Александр Забара, член оргкомитета конкурса "Золотой слоган":

- Александр, как профессиональное сообщество восприняло саму концепцию конкурса слоганов?
- C энтузиазмом. Конкурс привлекает все большее количество специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. Количество информационных спонсоров уже превысило все наши смелые предположения, теперь многие издания уже сами предлагают себя в качестве инфоспонсора конкурса.

- Например?
- Среди наших участников такие пивные бренды как Тинькофф и Бавария, из партий самый яркий пример, это КПРФ, также зарегистрированы слоганы крупных банков, магазинов, турфирм и интернет-проектов.

- Многообещающе. А кто в основном присылает заявки на участие в конкурсе?
- Ситуация крайне интересная: заявки на конкурс подают в основном либо копирайтеры (в том числе агентства), либо не очень большие компании, причем инициатива исходит от их руководителей. Напрашивается вывод, что крупным брендам конкурс не очень интересен, возможно, сотрудники маркетинговых подразделений бояться брать ответственность на себя, а вдруг их слоган не победит. Некоторые, довольно известные, компании сетуют на то, что у них «нет достойного слогана». Все это свидетельствует о том, что «российский рынок слоганов еще на сформирован и впереди у него – период дальнейшего становления и интенсивного развития».

- Печальный диагноз, но это – бизнес. Как себя чувствует слоган в политике?
- В том, что касается номинации «политслоган», то здесь следует констатировать крайне низкую активность политических партий, что мы можем объяснить периодом спада политической активности.

От редакции напомним, что с 1-го февраля прием заявок на участие в конкурсе будет прекращен в связи с тем, что для их оценки Жюри и Экспертному совету конкурса потребуется определенное время. Финал конкурса пройдет в рамках фестиваля «Дни PR в Москве» 24 февраля.

Подробности можно увидеть здесь: www.goldslogan.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru