CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Imageland Pharma организовала пресс-конференцию «Современные методы контрацепции»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

14-15 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Freeman Cosmetics (Фреман Косметикс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Imageland Pharma организовала пресс-конференцию «Современные методы контрацепции»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 07.12.2004
Печатная версия новости

Подразделение Imageland Pharma организовало пресс-конференцию «Современные методы контрацепции». Мероприятие прошло 25 ноября 2004 г. в клубе «Ко-Ко» при поддержке Российского общества по контрацепции. В числе прочих новинок вниманию журналистов было представлено инновационное изобретение западных разработчиков – контрацептивный пластырь.

Участников пресс-конференции ожидали многочисленные подарки: приятные сюрпризы начались уже у входа в зал – каждому журналисту была вручена бутоньерка с белой розой. Элегантные живые украшения, сочетаясь с пышными цветочными композициями, расставленными в зале, создавали ощущение праздника. Приятная фоновая музыка и бокалы шампанского настраивали на романтический лад и предвещали приятный вечер.

На официальной части мероприятия с докладами выступили ведущие гинекологи России - заместитель директора НИИ Акушерства и гинекологии им. Отта РАМН, профессор, д.м.н. М.А. Тарасова (Санкт-Петербург) и руководитель научно-поликлинического отделения НЦ АГ и П РАМН, президент Российского общества по контрацепции, заслуженный деятель науки, профессор, д.м.н. В.Н. Прилепская (Москва). Несмотря на частое обсуждение в прессе, тема контрацепции вызывает неослабевающий интерес у представителей СМИ – мероприятие посетили более 30 журналистов из различных изданий, специализирующихся на теме здоровья, здорового образа жизни и женских «глянцевых» журналов.

Новинка – контрацептивный пластырь – вызвала неподдельный интерес у представителей СМИ. Ведь до сегодняшнего момента не существовало средства, которое бы одновременно эффективно предохраняло от нежелательной беременности и было бы простым и удобным в применении. Контрацептивный пластырь, очень популярный в США, Канаде, Австралии и странах Европы, прекрасно сочетает в себе надежность и комфорт. Его эффективность соответствует лучным оральным контрацептивам, а простота использования – такая же, как и у обычного пластыря.

По окончании пресс-конференции докладчикам было задано множество вопросов о новинке, которая обещает стать очень популярным средством контрацепции и в России.

Кульминаций вечера стал показ новой коллекции нижнего белья от Estelle Adony. Прекрасные тела моделей украшали не только соблазнительные кружевные туалеты, но и квадратики пластырей, обведенные флюоресцирующей краской. Пластырь нисколько не портил внешность девушек, а напротив – добавлял им еще большей пикантности. Это же демонстрировала и фотоэкспозиция: девушки, запечатленные в душе, бассейне, на пляже с приклеенным на тело пластырем, иногда даже украшенным по периметру стразами, смотрелись экстравагантно и привлекательно.

Выступление джазового коллектива и розыгрыш призов от Estelle Adony завершили вечер. Две счастливицы (Инна Капранова (журнал «Досуг и развлечения») и Ольга Демина (журнал «Женское здоровье») стали обладательницами «золотых» дисконтных карт Estelle Adony, а Карина Сулейманова (журнал Woman) – получила в подарок VIP-карту.

Участники пресс-конференции остались очень довольны прошедшим мероприятием, а главное – искренне заинтересовались новым средством контрацепции, о котором скоро узнают и читательницы «глянцевых» женских журналов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru