CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Компания Dot открыла электронный магазин вина – vino-online.ru   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания Dot открыла электронный магазин вина – vino-online.ru

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.12.2004
Печатная версия новости

Компания Dot открыла электронный магазин вина – vino-online.ru.

Dot работает на рынке электронных решений и веб-дизайна уже более 7 лет, и теперь, объединив весь опыт консультирования и разработок для своих клиентов, компания запустила собственный проект - электронный магазин vino-online.ru

Схема, которой руководствовалась компания при разработке проекта, достаточно интересна и перспективна. Для начала был выбран партнер - крупнейший российский импортер алкогольной продукции, обладающий готовыми бизнес-схемами и всеми конкурентными преимуществами оффлайнового игрока, а именно: низкие цены, правильное хранение вина, широчайший выбор. Далее компания Dot интегрировала эти базовые возможности со своими - высокий уровень дизайна, знание технологий, опыт продвижения брендов в сети Интернет. В итоге пользователь теперь имеет возможность выбирать товар в удобной виртуальной витрине из ассортимента, насчитывающего более 800 наименований алкогольной продукции по ценам в среднем ниже, чем в московских супермаркетах на 25 - 40 %.

"По роду своей деятельности нам часто приходится анализировать электронные решения, в том числе электронные магазины. К сожалению, очень редко можно встретить магазин, где одновременно было бы удобно и выбирать и покупать; при этом не забывая об эстетическом образе. Мы постарались учесть все это при создании собственного магазина", - говорит коммерческий директор компании Dot Роман Чукавин.

Магазин ориентирован на достаточно широкий круг потребителей, что обусловлено универсальным ассортиментом алкогольной продукции. Есть позиции стоимостью в несколько тысяч долларов, но и человек со средним достатком найдет чем себя порадовать. Например, присоединиться к празднику молодого вина "Божоле Нуво", не выходя из офиса, при стоимости бутылки в 280 р., что согласитесь, не дорого, но сколько в этом эстетики... Проект является наиболее профессиональным ресурсом «алкогольного» сегмента интернет-магазинов и уже в первый месяц работы приобрел сотни благодарных покупателей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Цех прессового производства здесь
    pres-servis.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru