CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Subscribe.ru займется разработкой новых идей в «Лабораторных условиях»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Hewlett Packard (Хьюлетт Паккард)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Subscribe.ru займется разработкой новых идей в «Лабораторных условиях»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 02.12.2004
Печатная версия новости

В наши дни трудно встретить руководителя компании или его заместителя по маркетингу, которых бы пришлось убеждать в преимуществах и целесообразности использования сети Интернет для маркетинговых коммуникаций.

Об этом говорят регулярные сводки из мест продаж, свидетельствующие о растущем влиянии сети на предпочтения покупателей и активность конкурентов.

При этом, быстро растет и конкуренция за внимание Интернет-пользователей.

Информационный Канал Subscribe.ru - крупный игрок рынка электронных СМИ - совместно с проектом IdeaLab.Ru (Виртуальное Креативное Агентство) сообщают о начале совместного проекта.

Теперь любой представитель современного бизнеса, планирующий расширение своего "маркетингового арсенала", может заказать конкурсную разработку идеи, концепции, структуры или сценария своего будущего информационного проекта (сайта и/или электронного подписного издания) при помощи нового сервиса.

«Сейчас проблема у менеджеров по интернет-проектам уже даже не в том, как «выбить бюджет» на продвижение корпоративного сайта, а в том, как найти эффективный способ – идею, которая позволит запомниться на фоне обильной рекламы конкурентов, остаться «на связи» с потенциальными покупателями, еще не принявшими окончательного решения о покупке, завоевать доверие и лояльность» - заявляет Кирилл Чистов, руководитель московского офиса ЗАО «Интернет-Проекты» (компания владеет сервисом подписки на новости Интернет-сайтов Subscribe.ru).

«Преимущества "двойной поддержки" - со стороны Subscribe.ru и IdeaLab.Ru – очевидны…» - соглашается руководитель проекта «Лаборатория Идей» Василий Трубников –

«…С одной стороны, заказчики получают на выбор несколько десятков (а то и сотен) идей того, как лучше и точнее донести нужную информацию до своих клиентов (настоящих и будущих). С другой стороны, заказчики получают проверенную и отработанную технологию ведения диалога с лояльными потребителями и увеличения их количества».

В рамках совместного проекта первым трем клиентам, которые закажут конкурсную разработку идеи (структуры или сценария) своего корпоративного издания или электронной рассылки, Subscribe.ru и IdeaLab.ru предоставляют специальные условия.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru