CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

26-27 март
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Purple (Пурпл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet

Источник: http://www.unipack.ru/
Дата: 24.11.2004
Печатная версия новости

Для торгового дома "Русьимпорт" агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP Chenet. Бутылки JP Chenet известны нестандартной формой со склоненным горлышком.

Агентство BQB ideas to brand разработало подарочную упаковку для игристого вина JP ChenetОсновная идея торговой марки строится на легенде. "....Случайно поданная королю Людовику IV кривая бутылка вызвала гнев и он потребовал Жан-Поля Шене к себе для объяснений. Находчивый винодел сказал, что бутылка не кривая, а лишь склоняется перед блеском Его Величества.

С тех пор бутылки JP Chenet выпускаются именно со склоненным горлышком..." Для сохранения столь значимого имиджевого элемента, при том, что бутылка полностью скрыта в коробе, была предложена и реализована наклонная подарочная коробка.

На данный момент идет дистрибуция нового продукта в рестораны и супермаркеты столицы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru