CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  В холодные зимние вечера   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Анализ и принятие управленческих решений

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

28-29 май
Создание и развитие дилерской/дистрибуторской сети

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В холодные зимние вечера

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 22.11.2004
Печатная версия новости

В первой половине ноября BTL-агентством «Феррата» была осуществлена акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка «ГЛЕГИ».

«ГЛЕГИ»- это популярный скандинавский сокосодержащий негазированный безалкагольный напиток. Поставляется он компанией «Золотая Пинта» из Финляндии, где очень распространен.

В его составе 3 вида сока – яблочный, черносмородиновый и черничный с добавлением имбиря, гвоздики и корицы.

Напиток «ГЛЕГИ» является аналогом глинтвейна, только без алкоголя. Поэтому и пить его лучше также в разогретом виде. В домашних условиях в него можно добавлять красное вино – и уж тогда это самый настоящий глинтвейн, без которого не обойтись в холодное время года. Особенно он подойдет для долгих осенних и зимних вечеров, согревая Вам душу.

Для знакомства петербургских жителей с «ГЛЕГИ» проводилась дегустация напитка в 3 гипермаркетах «О`КЕЙ». Мероприятие пользовалось большой популярностью среди посетителей гипермаркетов, как и сам напиток.

По результатам акции (за время ее проведения) «ГЛЕГИ» занял третье место по объему продаж среди безалкогольных напитков (после соков «Моя семья» и «Добрый»).

Следует полагать, что петербуржцам напиток «ГЛЕГИ» пришелся весьма и весьма по вкусу!

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru