CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Получи в подарок «Толстяка»!   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Canon Deutschland Gmbh (Кэнон Дейчлэннд ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Получи в подарок «Толстяка»!

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.11.2004
Печатная версия новости

17 ноября 2004 г. жители шести городов России смогут получить в подарок пиво «Толстяк». Теперь еще и в новой бутылке, с более привлекательной этикеткой. В Нижнем Новгороде, Воронеже, Санкт-Петербурге, Кирове, Пскове и Курске стартует акция BTL-агентства Ace Target для пивоваренной компании SUN Interbrew.

Полки десятков магазинов будут оформлены красочными плакатами марки «Толстяк». Возле рядов продукции встанут бодрые промоутеры агентства c информацией и подарками от популярного пива. За покупку 2-х бутылок пива «Толстяк» в новой бутылке в подарок будет даваться третья.

Подобные простые механики оказываются неизменно популярными у покупателей недорогого пива. Организаторы акции надеются, что и на этот раз акция вызовет значительный рост продаж.

«Толстяк» - это недорогое качественное российское пиво с характерным насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом. В 2004 году произведен редизайн марки «Толстяк», запущена новая национальная рекламная кампания. По данным SUN Interbrew за девять месяцев 2004 г. объемы продаж пива «Toлстяк» выросли на +5,9% по сравнению с тем же периодом 2003 года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru