CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Торты, Серсо и оптовые склады   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 февраль
Управление переговорами: от подготовки до успешного завершения

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Esplanada Grill (Эспланада Грил)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Торты, Серсо и оптовые склады

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 01.11.2004
Печатная версия новости

В конце октября 2004 г. с успехом завершилась промоакция компании «Харрис», организуемая Ace Target Волга. Акция по стимулированию тортов и рулетов проходила на оптовых складах Нижнего Новгорода.

В дни проведения акции промоутеры информировали оптовых покупателей о продукции «Харрис» и условиях акции. Каждый покупатель рулета, кексов или печенья «Харрис» получал в подарок замечательную фирменную прихватку или рукавичку.

Помимо этого для всех посетителей на специально созданной игровой площадке проводились увлекательные, интересные и веселые конкурсы и игры от компании «Харрис». Всего конкурсов были шесть. Для победы в них участникам необходимо было не только хорошо знать продукцию «Харрис» – быстро описать один из названных промоутером видов продукции или перечислить ассортимент компании -, но и обладать сноровкой и сообразительностью. К примеру, в ходе акции покупатели могли поиграть в игру Серсо. Победитель конкурса или игры получал сладкий приз – рулет «Харрис».

Французская группа «Харрис» входит в число ведущих мировых производителей хлеба и кондитерских изделий. Основные ее марки: Dan Cake, Harry’s, Morato. По данным исследований доля рынка компании «Харрис» на рынке рулетов СНГ уже в 2003 г. составляла 26,1%. Сегодня ее продукция широко представлена в России. Тем не менее, компания продолжает проводить активную маркетинговую политику, усиливая свои рыночные позиции.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru