CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Торты, Серсо и оптовые склады   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kookai (Кукай)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Торты, Серсо и оптовые склады

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 01.11.2004
Печатная версия новости

В конце октября 2004 г. с успехом завершилась промоакция компании «Харрис», организуемая Ace Target Волга. Акция по стимулированию тортов и рулетов проходила на оптовых складах Нижнего Новгорода.

В дни проведения акции промоутеры информировали оптовых покупателей о продукции «Харрис» и условиях акции. Каждый покупатель рулета, кексов или печенья «Харрис» получал в подарок замечательную фирменную прихватку или рукавичку.

Помимо этого для всех посетителей на специально созданной игровой площадке проводились увлекательные, интересные и веселые конкурсы и игры от компании «Харрис». Всего конкурсов были шесть. Для победы в них участникам необходимо было не только хорошо знать продукцию «Харрис» – быстро описать один из названных промоутером видов продукции или перечислить ассортимент компании -, но и обладать сноровкой и сообразительностью. К примеру, в ходе акции покупатели могли поиграть в игру Серсо. Победитель конкурса или игры получал сладкий приз – рулет «Харрис».

Французская группа «Харрис» входит в число ведущих мировых производителей хлеба и кондитерских изделий. Основные ее марки: Dan Cake, Harry’s, Morato. По данным исследований доля рынка компании «Харрис» на рынке рулетов СНГ уже в 2003 г. составляла 26,1%. Сегодня ее продукция широко представлена в России. Тем не менее, компания продолжает проводить активную маркетинговую политику, усиливая свои рыночные позиции.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru