CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Реклама принесла успех за $22.82 миллиарда   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама The Bug Company (Вэ Баг Компани)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама принесла успех за $22.82 миллиарда

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

Агентство Advertising Age провело исследование рынка и составило рейтинг «мегабрэндов» за первую половину 2004 года. В список вошли 200 компаний. Рейтинг выстраивается в соответствии с затратами компании на «раскрутку» брэнда в течение полугода. Начиная с 2002 года список возглавляла компания Verizon.

В рассматриваемый период компания потратила на рекламу $730.8 миллионов. Второй в списке стала AT&T Wireless. Ее затраты равны $519.1 миллионам. В то же время специалисты AdAge считают, что компания может потерять позицию после слияния с Cingular Wireless и объединения брэндов, что произойдет до конца текущего года. Тройку замыкает компания Nissan, увеличившая рекламный бюджет на 32.9%.

В целом затраты бизнес-гигантов на рекламу выросли на 14.4% до $22.82 миллиардов. При этом затраты на телерекламу выросли на 11.1%. Но это не значит, что печатная реклама становится менее популярной. Издательства заработали на рекламе мегабрэндов $6.62 миллиардов, то есть на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Реклама на уличных стендах, в Интернете и по радио также набирает обороты: совокупный рост затрат на такую рекламу составил 10.6%.

На рекламные кампании в этом полугодии оказали огромное влияние два события: Олимпийские игры в Афинах и предвыборная кампания в США.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru