CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Реклама принесла успех за $22.82 миллиарда   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
13-14 декабрь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

7-8 декабрь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

29-30 ноябрь
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bonaqua (Бонаква)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Реклама принесла успех за $22.82 миллиарда

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

Агентство Advertising Age провело исследование рынка и составило рейтинг «мегабрэндов» за первую половину 2004 года. В список вошли 200 компаний. Рейтинг выстраивается в соответствии с затратами компании на «раскрутку» брэнда в течение полугода. Начиная с 2002 года список возглавляла компания Verizon.

В рассматриваемый период компания потратила на рекламу $730.8 миллионов. Второй в списке стала AT&T Wireless. Ее затраты равны $519.1 миллионам. В то же время специалисты AdAge считают, что компания может потерять позицию после слияния с Cingular Wireless и объединения брэндов, что произойдет до конца текущего года. Тройку замыкает компания Nissan, увеличившая рекламный бюджет на 32.9%.

В целом затраты бизнес-гигантов на рекламу выросли на 14.4% до $22.82 миллиардов. При этом затраты на телерекламу выросли на 11.1%. Но это не значит, что печатная реклама становится менее популярной. Издательства заработали на рекламе мегабрэндов $6.62 миллиардов, то есть на 11% больше по сравнению с прошлым годом. Реклама на уличных стендах, в Интернете и по радио также набирает обороты: совокупный рост затрат на такую рекламу составил 10.6%.

На рекламные кампании в этом полугодии оказали огромное влияние два события: Олимпийские игры в Афинах и предвыборная кампания в США.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru