CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  РА «Аврора» расскажет о «наслаждении для искушенных» российскому потребителю   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Danish Railroads (Дэниш Рэйлроадс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА «Аврора» расскажет о «наслаждении для искушенных» российскому потребителю

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

В России впервые начал рекламироваться продукт в категории «сыр с голубой плесенью»! Рекламное агентство «Аврора» приступило к продвижению известного и любимого многими гурманами бренда «Dor Blu».

Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА «Аврора» началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " «Дор Блю». Наслаждение для искушенных! "

В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению столь «аппетитного» бренда.

В России впервые начал рекламироваться продукт в категории «сыр с голубой плесенью»! Рекламное агентство «Аврора» приступило к продвижению известного и любимого многими гурманами бренда «Dor Blu».

Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА «Аврора» началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " «Дор Блю». Наслаждение для искушенных! "

В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению столь «аппетитного» бренда.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru