CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  РА «Аврора» расскажет о «наслаждении для искушенных» российскому потребителю   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Entenmann´s (Энтенмэнс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА «Аврора» расскажет о «наслаждении для искушенных» российскому потребителю

Источник: http://www.rwr.ru/
Дата: 11.10.2004
Печатная версия новости

В России впервые начал рекламироваться продукт в категории «сыр с голубой плесенью»! Рекламное агентство «Аврора» приступило к продвижению известного и любимого многими гурманами бренда «Dor Blu».

Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА «Аврора» началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " «Дор Блю». Наслаждение для искушенных! "

В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению столь «аппетитного» бренда.

В России впервые начал рекламироваться продукт в категории «сыр с голубой плесенью»! Рекламное агентство «Аврора» приступило к продвижению известного и любимого многими гурманами бренда «Dor Blu».

Сотрудничество компании Kaeserei Champignon и РА «Аврора» началось более года назад. В 2004 году была разработана общая стратегия продвижения бренда в России. Далее агентство разработало рекламную кампанию и рекламные материалы для нее. В рамках кампании будут задействованы телевизионная реклама и программа городских рекламоносителей. Рекламная кампания проходит под слоганом: " «Дор Блю». Наслаждение для искушенных! "

В настоящее время агентство работает над новыми креативными и маркетинговыми шагами по продвижению столь «аппетитного» бренда.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru