CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Lee (Ли)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы

Источник: http://www.gtnews.ru/
Дата: 22.09.2004
Печатная версия новости

PR-агентство «Positive Relations» проводит 14-15 октября в Новосибирске региональную выставку-конференцию «Public Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы».

Данная выставка-конференция — первый сибирский проект, посвященный обсуждению проблем, связанных с PR-деятельностью. В ней примут участие около двухсот представителей PR-сообщества.

В качестве докладчиков приглашены ведущие консультанты в области управления коммуникациями, руководители PR-отделов предприятий и организаций Москвы и крупных городов Сибири. Участники проекта — менеджеры высшего и среднего звена, специалисты в области маркетинга, Public Relations, рекламы (Барнаул, Иркутск, Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Томск, Екатеринбург и др.). Генеральный информационный партнер проекта — ИД «КоммерсантЪ».

Руководители предприятий и PR-департаментов узнают о современных тенденциях на рынке управления организационными коммуникациями, а также поделятся опытом с коллегами и обсудят PR-проблемы с профессионалами.

Конференция будет посвящена оценке эффективности рекламной и PR-работы в организациях и на предприятиях. Предполагается рассмотреть как деятельность подразделений в целом, так и различные виды PR (взаимодействие со СМИ, внутрикорпоративные Public Relations и др.). В числе тем докладов: «Место директора по корпоративным коммуникациям (менеджера по PR) в компании», «Организация работы PR-службы», «Эффективное взаимодействие со СМИ: журналисты – друзья или враги?», «Интернет-технологии в Public Relations» и др.

Среди докладчиков — Дмитрий Шульга, директор по связям с общественностью, «Русский Алюминий-управляющая компания» (Москва); Татьяна Гуляева, руководитель пресс-службы, компания «Евросеть» (Москва); — Мария Лебедева, PR-менеджер, компания SELA (Москва) и др.

Выставка будет состоять из стендовых презентаций компаний, предлагающих услуги в области разработки и реализации рекламных кампаний, имиджевых акций, PR-консультирования и заинтересованных в сотрудничестве с пресс-службами, PR-отделами и руководителями организаций. Также на выставке будут представлены специализированные информационные ресурсы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru