CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Компании Adell Saatchi & Saatchi и "Интербрэнд" выступили на выставке REX-2004   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Saturn (Сатурн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компании Adell Saatchi & Saatchi и "Интербрэнд" выступили на выставке REX-2004

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 15.09.2004
Печатная версия новости

14 сентября, в день открытия VIII Международной выставки рекламы, маркетинга и масс-медиа REX-2004, проходящей в Киеве, свою программу презентовало агентство Adell Saatchi & Saatchi.

Александр Комаров, генеральный директор агентства, представил V ежегодный конкурс социальной рекламы "Новые имена в рекламе". А Владислава Кравченко, креативный директор Ideas Company Adell Saatchi & Saatchi, раскрыла одну из самых актуальных тем в коммерческой сфере: "Мягкий буфер? Украинская реклама в польско-российском противостоянии".

"Предположим, реклама - это культурный процесс. Украина геополитически и исторически находится под влиянием двух культур - Польши и России. Если польская реклама ориентируется на интеллектуальный европейский подход, то российская в общей своей массе остается на уровне мейнстрима. Куда же нам "плыть"?", - спрашивает г-жа Кравченко.

Adell Saatchi & Saatchi также выставило в Rex Gallery свои наиболее известные работы.

В этот же день Казбек Бектурсунов, директор брендингового агентства "Интербрэнд", входящего в холдинг InterMediaGroup, и Игорь Ярошенко, начальник отдела исследований компании, представили доклад "Инвестиции в создание украинских брендов: роль рекламного агентства". Специалисты проанализировали новаторский для украинского рынка опыт "Интербрэнда" в брендировании новой торговой марки водки, а также обобщили местную специфику создания и продвижения бренда.

А 17 сентября на "Дне медиа" компания представит вниманию посетителей REX результаты исследования "Brand environment в украинских печатных СМИ". Проблема соответствия редакционных и рекламных материалов в украинских масс-медиа безусловно актуальна, однако мало изучена. Доклад К. Бектурсунова и менеджера по исследованиям Аглаи Топоровой "Brand Environment. Vol. 1" обещает стать началом большой и интересной дискуссии.

К медиа у агентства традиционный интерес. К. Бектурсунов - один из создателей нескольких громких СМИ-проектов в Украине и России, в том числе, интернет-издания Украина.ru, газеты "КоммерсантЪ Украина", "Понедельник" и других.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru