CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Студия "ИМА-дизайн" разработала дизайны упаковок нового суббренда ТМ Neo: 2Bio   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
В связи с ограничением рекламы пива, "пивные" маркетологи будут вынуждены:
подменять марки, например, конфеты "Балтика"
уделять больше внимания наружной рекламе пива
проводить больше BTL-акций в точках продаж
начнется развитие рекламы сопутствующих брендированных товаров(сухарики,пивные кружки и т.д)
работать больше и лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bon Ton (Бон Тон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Студия "ИМА-дизайн" разработала дизайны упаковок нового суббренда ТМ Neo: 2Bio

Источник: http://www.sostav.ru/
Дата: 15.09.2004
Печатная версия новости

Студией "ИМА-дизайн" для компании "Вимм-Билль-Данн" разработан дизайн серии новых кисломолочных обогащенных продуктов, выпускаемых под торговой маркой NЕО.
Под брендом NЕО компания "Вимм-Билль-Данн" предлагает на российском рынке линию инновационных обогащенных продуктов премиального ценового сегмента.
Перед студией ИМА-дизайн стояла задача разработать название и дизайн упаковок 2Bio, которые отвечали бы и индивидуальному позиционированию серии продуктов и максимально соответствовали бы общей концепции бренда Neo.
Название 2Bio, разработанное студией "ИМА-дизайн", отражает главную особенность этих продуктов, отличающую его от других: содержание в нем био-культур (пробиотиков) и био-активных волокон (пребиотиков). Концепцию названия подчеркивает слоган "Двойная польза".
Дизайн упаковок соответствует общей концепции линии NЕО (содержит его основные элементы и идентифицирует продукт как один из ассортимента этой марки). Так же в дизайне отражены и индивидуальные особенности продуктов: содержание в них большого количества фруктов в сочетании с экстрактами трав.
Особенностью упаковок является сочетание серебряной краски, создающей образ продуктов будущего, со свежей ярко-зеленой, символизирующей природные компоненты.
Продукты серии 2Bio представлены четырьмя разными вкусами и расфасованы в ванночки объемом 135г, ПЭТ-бутылки объемом 420г и стаканчики объемом 125г.

Арт-директор - Эркен Кагаров
Креативный директор - Юлиан Лебедев
Дизайнеры - Елена Толоконина, Эркен Кагаров
Технический директор - Александр Браницкий

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru