CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство PainePR продвигает одного из крупнейших видеопрокатчиков США   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Louis Vuitton (Луис Вуитон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство PainePR продвигает одного из крупнейших видеопрокатчиков США

Источник: http://www.prweek.com/
Дата: 01.09.2004
Печатная версия новости

Компания Blockbaster, один из крупнейших американских видеопрокатчиков, занялась популяризацией собственного бренда среди местных сообществ.

Blockbaster, осуществляющая прокат DVD-дисков через сеть специализированных видео-салонов, недавно представила американцам свой новых онлайн-центр, где каждый желающий может оформить заказ на понравившийся ему диск. Сообщение об этом распространили американские СМИ - Associated Press, USA Today и другие.

Принципиальным новшеством системы проката Blockbaster станет интеграция ее онлайн- и оффлайн-магазинов. Пользователи, получившие диски через Интернет, смогут сдать их в обычных центрах Blockbaster, и, наоборот, - вызвать курьера через веб. Кроме того, онлайн-клиенты будут ежемесячно награждаться двумя купонами на бесплатный прокат двух DVD-дисков, которые они смогут "отоварить" в оффлайн-центрах обслуживания.

Blockbaster в сотрудничестве со своим PR-консультантом - агентством PainePR активизирует сеть своих PR-консультантов, покрывающую 40 ключевых рынков сбыта компании, с целью создания паблисити проекта в местной прессе.

"Естественно, что наш PR-специалист в Цинциннати установит контакты с местными СМИ значительно быстрее, чем сотрудник даласской штаб-квартиры Blockbaster", - убеждена вице-президент компании по корпоративным коммуникациям Карен Раскопф.
"Наши прокатные центры обслуживают 40 миллионнов домохозяек, около двух миллионов человек уже воспользовались новым онлайновым сервисом, - продолжает она. - Для максимального удобства наших клиентов мы объединили все лучшее, что есть в онлайне и оффлайне, освободили их от "привязки" к конкретному магазину. Цель нынешней PR-кампании - продемонстрировать потребителям удобства новой системы, обучить их пользованию ею".

Нововведения Blockbaster выгодно отличают ее от основного конкурента на рынке проката - компании Netfix. СМИ уже окрестили новый виток их соперничества "схваткой Давида и Голиафа". Многочисленные веб-сайты, в числе которых - Montley Fool и CNN.com, с интересом обсуждали начинающееся противоборство, однако Netfix отказалась от комментариев.

По словам Карен Раскопф, общий доход прокатной индустрии в прошлом году составил $8 млрд., $300 млн. из которых принесла система интернет-заказов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru