CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Talan Proximity и Provid/BBDO позиционируют китайскую марку как всемирно признанную   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Erco (Эрко)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Talan Proximity и Provid/BBDO позиционируют китайскую марку как всемирно признанную

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 26.08.2004
Печатная версия новости

Talan Proximity и Provid/BBDO разработали стратегию вывода на украинский рынок китайского зонтичного бренда бытовой техники Haier. Акцент при этом делался на мировом признании марки. Та же мысль передана в серии телероликов, которая стартовала с середины августа на мультирегиональных каналах.

Официальным дилером ТМ Haier в Украине выступает сеть магазинов "Фокстрот", с которой группа компаний Provid/BBDO сотрудничает с начала этого года. Следующим этапом продвижения марки станет закрепление ее функциональных характеристик. Запланирована активная работа в точках продаж. PR-поддержка ТМ будет направлена на формирование потребительского мнения о том, что нужно платить за качество, а не за стереотип, повышение открытости перед потребителем.

Ярек Виевиорски, креативный директор Provid/BBDO: "Несмотря на то, что техника Haier китайская, ее качество признано во всем мире, и нам действительно было важно это донести. От нас требовалось привлечь внимание к новому бренду и передать основное сообщение в нестандартной форме. Юмор, тонкий, интеллигентный, в этом всегда помогает. Кроме того, при среднем медиа-бюджете требовалось побудить первичный интерес потенциальных потребителей, так что была выпущена серия роликов. Первый - длинный 30-секундный фильм - демонстрировал склад с продукцией Haier. Следующие 10-секундные клипы показывала, как техника "поехала" со склада по миру. Мы стремились сделать качественный продукт европейского класса, чтобы формой передать содержание".

Над созданием роликов работала студия New Mix Production. Степан Сибиряков, продюсер студии отмечает: "Для съемок мы пригласили опытного шведского режиссера Микаэля Липинского. Актер Театра им. Леси Украинки Анатолий Зеновенко, который принимал участие в работе, признался, что ему еще никогда не доводилось сотрудничать с профессионалами такого высокого уровня".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru