CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  IMPACTO стала первым профессиональным мерчандайзером на российском рынке   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Miele (Миэль)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

IMPACTO стала первым профессиональным мерчандайзером на российском рынке

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 24.08.2004
Печатная версия новости

На российский рекламный рынок вышло новое агентство, специализирующееся на мерчандайзинге – IMPACTO. Основная задача новой компании - предоставление комплекса услуг в области мерчандайзинга с привлечением последних научных и технологических разработок в сочетании с креативной идеей. Агентство уже начало работу с такими компаниями как: Nestle, Tetra Pack, Efes, Nuticia, Нарзан.

Создание специализированного агентства было вызвано потребностями рынка. Бурное развитие розничной торговли, выход на российский рынок крупнейших международных ретейлеров, резко усилившаяся конкуренция за полочное пространство, также как и восприятие места продажи как важного канала коммуникации с потребителем - все это обуславливает пристальное внимание к работе с розницей со стороны производителей.

«Одну из основных идей в теории мерчандайзинга мы попытались отразить и в нашем названии: IMPACTO (от исп/итал: влияние, воздействие ) – т.е. оказание влияния на потребителя с целью привлечения внимания к продукту и призыва к действию, т е покупке», - говорит директор по развитию бизнеса компании Леонид Зезин, - «сегодня меняется подход к розничной торговле: речь уже идет не о продаже в торговых точках, а продаже через точки, а это принципиальная разница в подходе, которая требует проведения определенных мероприятий в местах совершения покупок. Зачастую профессиональность таких действий, которые разрабатываются и воплощаются самой компанией- производителем или через подрядчиков, служит залогом успешных продаж, увеличением узнаваемости торговой марки и лояльности потенциальных потребителей ».

Компания IMPACTO специализируется на организации и проведении мероприятий в местах продаж, реализации торговых программ, осуществлении работы с заказами, проведении исследований потребительского поведения, изучении влияния на покупателя различных факторов представления товара в точке и т.д.

В ближайших планах агентства - внедрение так называемой Системы Электронного Мерчандайзинга (использование карманных персональных компьютеров для ввода и обработки информации), предоставление услуг «категорийного мерчандайзинга» для сетевых розничных клиентов, активное применение shared merchandising ( т.е. распределение затрат на проведение мерчандайзинговых акций между не конкурирующими между собой клиентами).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru