CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Leo Burnett будет продвигать новый продукт McDonald‘s   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Leo Burnett будет продвигать новый продукт McDonald‘s

Источник: http://www.adweek.com/
Дата: 17.08.2004
Печатная версия новости

Корпорация McDonald‘s передала рекламный бюджет своего нового продукта — поджаренного сэндвича Oven Selects — из агентства DDB, принадлежащего рекламно-коммуникационному холдингу Omnicom Group, в агентство Leo Burnett (входит в Publicis Groupe).

В настоящее время тестовые продажи Oven Selects уже начались в ресторанах McDonald‘s в некоторых регионах мира.

Передача бюджета состоялась по результатам конкурса, проведенного корпорацией среди сотрудничающих с ней рекламных агентств. Среди претендентов, помимо DDB и Leo Burnett, были агентства TBWAChiatDay (Omnicom), Burrell Communications (Publicis), del Rivero Messianu DDB (Omnicom) и независимое Cossette Communications.
Затраты на рекламу Oven Selects пока не определены и будут зависеть от того, как именно и когда клиент решит расширить тестовые продажи.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru