CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Promaco проконсультировало поставщика металлических труб   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nokia (Нокиа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Promaco проконсультировало поставщика металлических труб

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.08.2004
Печатная версия новости

Маркетинговое агентство Promaco завершило консалтинговый проект для компании "Санеста-Металл", одного из ведущих поставщиков трубы на Северо-Западе России.

Целью проекта явилась разработка маркетинговой программы по продвижению "Санеста-Металл" на рынке металлических труб Санкт-Петербурга. На первом этапе агентство Promaco провело качественное исследование рынка потребителей металлических труб: были организованы глубинные интервью со специалистами по закупке, а также интервью с менеджерами отдела продаж "Санеста-Металл", которые помогли выявить проблемы внутреннего видения рынка и положения на этом рынке компании "Санеста-Металл".

В результате исследования были сформулированы критерии первичного отбора поставщиков труб потребителями, ключевые факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке, и наиболее эффективные каналы коммуникации. Оперируя полученными данными, агентство Promaco помогло компании "Санеста-Металл" оценить свое положение на рынке и выяснить уровень лояльности клиентов к ее продукции.

С учетом результатов анализа заказчику была предложена стратегия позиционирования и политика продвижения, проведена реорганизация работы отдела продаж и системы мотивации персонала, определены ключевые факторы успеха компании на рынке Санкт-Петребурга.

Комментируют директор "Санеста-Металл" Владимир Черкашин и руководитель отдела маркетинга Евгений Ганопольский: "Теперь у нас есть объективная, а значит, почти бесценная информация "с мест" и возможность оценить, насколько реальны наши представления о рынке и покупателях, понять, где мы серьезно
недорабатываем, и в каком направлении следует развивать бизнес. Мы хотели бы проводить подобные исследования регулярно".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru