CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Promaco проконсультировало поставщика металлических труб   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Promaco проконсультировало поставщика металлических труб

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 17.08.2004
Печатная версия новости

Маркетинговое агентство Promaco завершило консалтинговый проект для компании "Санеста-Металл", одного из ведущих поставщиков трубы на Северо-Западе России.

Целью проекта явилась разработка маркетинговой программы по продвижению "Санеста-Металл" на рынке металлических труб Санкт-Петербурга. На первом этапе агентство Promaco провело качественное исследование рынка потребителей металлических труб: были организованы глубинные интервью со специалистами по закупке, а также интервью с менеджерами отдела продаж "Санеста-Металл", которые помогли выявить проблемы внутреннего видения рынка и положения на этом рынке компании "Санеста-Металл".

В результате исследования были сформулированы критерии первичного отбора поставщиков труб потребителями, ключевые факторы, влияющие на процесс принятия решения о покупке, и наиболее эффективные каналы коммуникации. Оперируя полученными данными, агентство Promaco помогло компании "Санеста-Металл" оценить свое положение на рынке и выяснить уровень лояльности клиентов к ее продукции.

С учетом результатов анализа заказчику была предложена стратегия позиционирования и политика продвижения, проведена реорганизация работы отдела продаж и системы мотивации персонала, определены ключевые факторы успеха компании на рынке Санкт-Петребурга.

Комментируют директор "Санеста-Металл" Владимир Черкашин и руководитель отдела маркетинга Евгений Ганопольский: "Теперь у нас есть объективная, а значит, почти бесценная информация "с мест" и возможность оценить, насколько реальны наши представления о рынке и покупателях, понять, где мы серьезно
недорабатываем, и в каком направлении следует развивать бизнес. Мы хотели бы проводить подобные исследования регулярно".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru