CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Алюминиевые корки" от "Лаборатории Идей"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Алюминиевые корки" от "Лаборатории Идей"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 06.08.2004
Печатная версия новости

Всем известна "обычная" реклама. Хотя слово "обычная" не может стоять рядом со словом "реклама" (все мы это прекрасно понимаем). А вот что нужно, чтобы посмотреть на ту же самую рекламу, но под другим углом, и придумать пародию, достойную "оригинала"? Здесь уже требуется нестандартное, креативное и подчас преломленное "зрение".

Главной задачей фестиваля "Алюминиевый огурец", как ее ставят организаторы этого мероприятия, является новый взгляд на
известные рекламируемые товары (услуги) и на известные компании-бренды, которые создают ценности для рядовых потребителей.

Фестиваль рекламной пародии "Алюминиевый огурец" был впервые проведен в 1998 году. В том далеком 1998 году на фестивале присутствовало 1500 человек. Собравшиеся на площадке нового
МХАТа "любители" и "профессионалы" рекламного мира смотрели и оценивали как работы московских и региональных рекламных
агентств и студий, так и работы свободных дизайнеров (по-современному - "фрилансеров"). Всего на суд зрителей и жюри было представлено около 45 видео пародий и более 100 печатных
работ.

Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (Idealab.ru) является спонсором номинации фестиваля "Алюминиевые корки". В рамках этой номинации жюри фестиваля будет рассматривать пародии  на известные рекламные слоганы либо оригинальные пародийные слоганы на известные бренды.

Варианты пародий для номинации "Алюминиевые корки" будут придумываться многочисленными авторами (сейчас таких зарегистрировано около 3000 человек) - участниками проекта
Idealab.ru, где 3 августа начался конкурс на создание этих самых пародий.

Подробности здесь: www.oguretz.ru, www.idealab.ru

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru