CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Тетра Пак сохраняет лучшее в интернете. Золотой сайт-2003   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Gill (Гил)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Тетра Пак сохраняет лучшее в интернете. Золотой сайт-2003

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 08.07.2004
Печатная версия новости

Завершился Всероссийский Открытый Интернет-конкурс «Золотой Сайт-2003». 2 июля 2004 года состоялась торжественная церемония награждения победителей. В этом году известный конкурс прошел при поддержке компании Тетра Пак и отмечен появлением новой специальной номинации – «Социально значимый проект», учрежденной компанией.

Среди семи претендентов в номинации «Социально значимый проект» по праву победил сайт Агентства Социальной информации (АСИ) www.aci.org.ru. По словам Дениса Гуриновича, менеджера по корпоративным коммуникациям Тетра Пак, инициатива компании по созданию новой номинации вызвана традиционно высоким вниманием Тетра Пак к поддержке социальных программ.

– Учреждение нами этой номинации – это продуманный шаг и вклад компании в развитие социальной ответственности бизнеса в России, – сказал Денис Гуринович, менеджер по корпоративным коммуникациям Тетра Пак. - Девиз нашей компании «Сохранять лучшее» относится не только к ее основному бизнесу – переработке и упаковке продуктов питания. Он отражает наше стремление реализовывать социально значимые проекты, участвовать в построении современного общества. От имени Тетра Пак я поздравляю Агентство Социальной Информации с победой и благодарю авторов проекта за их внимание к проблемам, которые волнуют всех. Это экология, деятельность благотворительных фондов, ассоциаций ученых, работников культуры, просвещения и др.»

Михаил Вахтеров, председатель Оргкомитета конкурса «Золотой Сайт», с готовностью поддержал инициативу Тетра Пак, подчеркнув, что сегодня Интернет является не только источником информации, но и приобретает качественно новый статус, становится пространством для делового общения. Все больше представителей бизнеса предпочитают получать сведения и развивать собственный бизнес с использованием интернета. Таким образом, становится очевидным, что информационная поддержка социальных проектов в сети способна оказать существенное влияние на развитие социальной ответственности российского бизнеса.

В ходе торжественной Церемонии сайт компании Тетра Пак был также отмечен собственной заслуженной наградой, став призером в номинации «Корпоративный сайт» по Центральному округу России. Финальным аккордом праздника стало торжественное награждение победителей в номинации «Социально значимый проект» - представителей АСИ. Помимо официальных призов победитель получил в подарок месячный запас соков и молока класса премиум в упаковке Тетра Пак.

О Тетра Пак

Тетра Пак работает для своих Заказчиков и вместе с ними, предоставляя наилучшие решения в области технологии упаковки продуктов питания. Чтобы обеспечивать такие решения - везде и всегда - мы на деле привержены новаторству, пониманию запросов потребителей и сотрудничеству с поставщиками. Тетра Пак стремится сделать продукты питания безопасными и доступными - повсеместно. Тетра Пак работает в более чем 165 странах и насчитывает 20 900 сотрудников. Мы убеждены, что Тетра Пак как ответственная компания-лидер может гармонично сочетать рентабельный рост, устойчивое экологическое развитие и корпоративную социальную ответственность.

О «Золотом Сайте»

«Золотой сайт» – первый и самый значимый российский интернет-конкурс, проходящий ежегодно с 1998 года. В состав жюри вошли такие известные деятели российского интернета, как Тимофей Бокарев, Соня Соколова, Алексей Экслер, Алексей Басов, Никита Шерман, Андрей Кузин, Анна Артамонова, Владимир Фомин, Аркадий Морейнис.

Об Агентстве Социальной Информации

Агентство Социальной Информации было создано в 1994 году по инициативе благотворительных фондов "Душа человека" и "Нет алкоголизму и наркомании" (НАН), педагогического объединения "Радуга" и группы единомышленников. АСИ - специализированное агентство, отражающее интересы объединений правозащитников и экологов, благотворительных фондов, женских и молодежных союзов, ассоциаций ученых, работников культуры, просвещения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru