CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Autan (Аутан)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 08.07.2004
Печатная версия новости

Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE в поддержку Чемпионата Европы по футболу 2004 под девизом «Бей первым!».

Акция проходила с 12 июня по 4 июля на территории ТЦ МЕГА при поддержке магазинов-партнеров Спортленд и Дельта Спорт.

Целью рекламной кампании стало привлечение внимания потребителей к ТМ NIKE посредством проведения спортивно-развлекательных мероприятий для молодежи от 12 до 22 лет.

На 23 дня площадка перед торговым центром превратилась в мини-стадион, на котором проводились турниры по мини-футболу, а также различные конкурсы и викторины на футбольную тему. Общее количество участников и зрителей достигло более 12 000 человек. Как оказалось, среди посетителей МЕГИ оказалось большое количество футбольных фанатов и любителей спорта, которые с удовольствием приняли участие в акции и получили призы от NIKE. Команды игроков поддерживали девушки сheerleaders и разгоряченные болельщики. Порой накал страстей был не меньше, чем на ЕВРО 2004, а уж общее количество забитых голов точно превышало количество голов чемпионата.





Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru