CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bonux (Бонукс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 08.07.2004
Печатная версия новости

Агентство Marketing Communications провело акцию для компании NIKE в поддержку Чемпионата Европы по футболу 2004 под девизом «Бей первым!».

Акция проходила с 12 июня по 4 июля на территории ТЦ МЕГА при поддержке магазинов-партнеров Спортленд и Дельта Спорт.

Целью рекламной кампании стало привлечение внимания потребителей к ТМ NIKE посредством проведения спортивно-развлекательных мероприятий для молодежи от 12 до 22 лет.

На 23 дня площадка перед торговым центром превратилась в мини-стадион, на котором проводились турниры по мини-футболу, а также различные конкурсы и викторины на футбольную тему. Общее количество участников и зрителей достигло более 12 000 человек. Как оказалось, среди посетителей МЕГИ оказалось большое количество футбольных фанатов и любителей спорта, которые с удовольствием приняли участие в акции и получили призы от NIKE. Команды игроков поддерживали девушки сheerleaders и разгоряченные болельщики. Порой накал страстей был не меньше, чем на ЕВРО 2004, а уж общее количество забитых голов точно превышало количество голов чемпионата.





Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru