CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  BTL-агентство «Город Эль» устроило «шоколадную» презентацию для Bourjois   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

26 апреля
Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама KitKat (КитКат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

BTL-агентство «Город Эль» устроило «шоколадную» презентацию для Bourjois

Источник: http://www.rwr.ru
Дата: 02.07.2004
Печатная версия новости

24 июня состоялось ожидаемое событие года под логотипом компании Bourjois.

Хорошим поводом для настоящего феерического праздника послужил выпуск долгожданной многими российскими женщинами коллекции эффектов и аксессуаров для ресниц «La garde-robe des cils» - «Гардероб для ресниц».

Наконец компания « Bourjois » при стечении сотен гостей праздника открыла секрет, над которым с апреля этого года ломали голову поклонницы туши «Pump up the volume» и «Pump up the volume Waterproof»!

Благодаря специально разработанному дизайну упаковки, увенчанному магическим кольцом, каждый эффект и аксессуар новой коллекции «La garde-robe des cils» легко соединяется с любой тушью «Pump up the volume» и «Pump up the volume Waterproof», а также с новой удлиняющей тушью «Talons Aiguilles» от « Bourjois ».

Новая коллекция от « Bourjois » – это не только красота и удобство, это целая творческая палитра, которую эффектная женщина может носить с собой. Это то, что было подчеркнуто оформлением интерьера и хореографическими находками авторов всего действия, происходящего в тот день в клубе «Шоколад».

В отличие от ресниц «Talons Aiguilles» от « Bourjois », праздник не показался многочисленным гостям длинным. Он пролетел на одном дыхании, но PR -эффект был достигнут – новая продукция появится в продаже только в сентябре, но уже теперь она ожидаема и активно обсуждается самыми модными и эффектными женщинами Москвы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru