CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  BTL-агентство «Город Эль» устроило «шоколадную» презентацию для Bourjois   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

16 июля
Mens Canada Goose Snow Mantra Parka Navy [Parka_10189] - $255.00 : replica omega watches, gooseoutlet.me

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Levi's (Левис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

BTL-агентство «Город Эль» устроило «шоколадную» презентацию для Bourjois

Источник: http://www.rwr.ru
Дата: 02.07.2004
Печатная версия новости

24 июня состоялось ожидаемое событие года под логотипом компании Bourjois.

Хорошим поводом для настоящего феерического праздника послужил выпуск долгожданной многими российскими женщинами коллекции эффектов и аксессуаров для ресниц «La garde-robe des cils» - «Гардероб для ресниц».

Наконец компания « Bourjois » при стечении сотен гостей праздника открыла секрет, над которым с апреля этого года ломали голову поклонницы туши «Pump up the volume» и «Pump up the volume Waterproof»!

Благодаря специально разработанному дизайну упаковки, увенчанному магическим кольцом, каждый эффект и аксессуар новой коллекции «La garde-robe des cils» легко соединяется с любой тушью «Pump up the volume» и «Pump up the volume Waterproof», а также с новой удлиняющей тушью «Talons Aiguilles» от « Bourjois ».

Новая коллекция от « Bourjois » – это не только красота и удобство, это целая творческая палитра, которую эффектная женщина может носить с собой. Это то, что было подчеркнуто оформлением интерьера и хореографическими находками авторов всего действия, происходящего в тот день в клубе «Шоколад».

В отличие от ресниц «Talons Aiguilles» от « Bourjois », праздник не показался многочисленным гостям длинным. Он пролетел на одном дыхании, но PR -эффект был достигнут – новая продукция появится в продаже только в сентябре, но уже теперь она ожидаема и активно обсуждается самыми модными и эффектными женщинами Москвы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru