CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  "Старый Мельник" и TMA-Draft продвигают "Старый Мельник"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете смену бренда "Билайн"?
Большой шаг вперед!
Креативно и свежо
Интересное воплощение хорошей идеи
Нормально, но "Билайн" мог и лучше
Так себе, весьма посредственно
Выброшенные деньги
Не знаю, не видел(а)
Мне все равно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Polo (Поло)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Старый Мельник" и TMA-Draft продвигают "Старый Мельник"

Источник: http://www.sostav.ru
Дата: 02.07.2004
Печатная версия новости

С начала июня до 4 июля BTL-агентство TMA-Draft проводит серию мероприятий, направленных на продвижение пива "Старый Мельник", которое является официальным спонсором Сборной России по футболу.
В рамках чемпионата Европы по футболу 2004 года была разработана и осуществлена рекламная кампания "С футболом по жизни!".

Различные акции проходили сразу по нескольким каналам продвижения продукта: HoRеKа (отели-рестораны-кафе), в супермаркетах, крупных сетевых супер- и гипермаркетах ("Метро", "Ашан", "Рамстор"), на территории открытых рынков и крупных сетей заправок в более чем 20 городах России.
Основная концепция программы - футбол. Поэтому, все оборудование, визуальное сопровождение, призы и сувениры, разработанные агентством и клиентом, отражают данную тематику: футбольные мячи, футбольная форма российской сборной, атрибуты болельщиков и многое другое.

В магазинах, на заправках и открытых рынках активные болельщики при покупке пива "Старый Мельник" могут получить памятные сувениры футбольной тематики.
В HоRеКа, в дни матчей с участием российской команды, любителям футбола предлагалось поддержать российскую сборную вместе со "Старым Мельником": при покупке пива раздавались подарки - атрибуты настоящего болельщика. В дни основных матчей проводились розыгрыши призов среди болельщиков.

Кроме этого, в настоящее время в точках HоRеКа проходит программа с участием обслуживающего персонала, которые предлагают всем покупателям "Старого Мельника" определить чемпиона Европы. В день финала, после того, как станет известен победитель, будет проведен розыгрыш главного приза среди тех, кто угадает обладателя кубка Евро-2004.
"По предварительным результатам, за дни акции уже зарегистрировано порядка 60 тысяч покупателей и установлено более 150 тысяч качественных контактов", - говорит директор по работе с клиентами TMA-Draft Ирина Коренькова, - "бесспорно, в нашей стране футбол вызывает у людей один из наибольших интересов среди прочих видов спорта".

Начальник отдела торгового маркетинга компании Efes Berke Kardes подвел первичные итоги кампании: "Общенациональная BTL-кампания пива "Старый мельник" действительно широко представила бренд потребителям в качестве официального спонсора российской футбольной команды".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru