CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости агенств  »  Новая коммуникация бренда "Святой источник"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
24-25 июнь
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама 3 Suisses (3 Свисис)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Новая коммуникация бренда "Святой источник"

Источник: http://www.samaratoday.ru
Дата: 25.06.2004
Печатная версия новости

 Вода "Святой источник" появилась в 1994 году и на то время была первой бутилированной столовой минеральной водой на российском рынке. Бренд обладает высокой лояльностью российских потребителей, для которых "Святой источник" - это, прежде всего, вода, освященная Патриархом всея Руси Алексием II

Весной этого года компания "Святой Источник" запустила новую коммуникацию бренда.
 
Теперь "Святой источник - это, в первую очередь, ключевая вода из природного источника. Продукт предназначен для молодых, энергичных людей, которым в напряженном ритме современной жизни необходимо почувствовать внутреннюю гармонию и обрести душевное равновесие. Концепция бренда основана на том, что только в единении с природой человек может быстро восстановить силы и обрести душевное равновесие. И эту возможность дает природная ключевая вода "Святой источник".

Новое позиционирование повлекло за собой и обновление дизайна упаковки. Проект по коррекции графического решения ТМ "Святой источник" и редизайну упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Новая концепция бренда и упаковка прошли полный комплекс маркетинговых исследований и были выбраны потребителями среди прочих в ходе исследования.

Коммуникационная стратегия и концепция бренда были разработаны агентством Adventa Lowe.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru